Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Интернет » Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)

Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)

20 мар 2007, 15:29

Прямая почтовая рассылка (Direct Mail) Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)

Прямая почтовая рассылка - это прием маркетинга, при ко­тором продавец посылает рекламные сообщения непосредствен­но покупателю посредством электронной почты. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ) прямая почтовая рассылка не предпо­лагает наличие посредника, который передавал бы ваше сообщение вместо вас. Имея дело с прямой почтовой рассыл­кой, вы полностью контролируете свое рекламное сообщение. Помимо увеличения объема продаж с помощью прямой почто­вой рассылки можно решать и другие вопросы.

Например, расширить географию рынка вашего товара или выявить потенциальных клиентов, с которыми вы намерены ра­ботать в будущем. Если ваш товар или услуги дорогостоящие, прямая почтовая рассылка может оказаться рентабельным спо­собом выявить подходящих потенциальных покупателей.

Чтобы проинформировать потенциальных покупателей о предстоящем телефонном звонке с вашей стороны, прямая по­чтовая рассылка может подготовить потенциального клиента, проинформировав его о ваших товарах и услугах и тем самым облегчит вам звонок, который в других обстоятельствах выгля­дел бы «случайным».

Успех продажи, совершенной в результате такой рассылки, полностью зависит от списка ваших адресатов. Товар самого высокого качества, самое заманчивое предложение, а также луч­шим образом составленное рекламное письмо пропадут даром, если они были посланы неподходящим людям.

Рекламные сообщения, высылаемые по почте, могут быть персональными, что делает их привлекательными для клиента. Вы можете оценить ее эффективность. Если вы сравните коли­чество ответов и количество разосланных писем, вы сможете рассчитать показатель отклика.

Многие люди не любят получать нежданные предложения. Многие скептически относятся к тому, что предлагается. Все чаще занятые люди даже не открывают то, что они называют спамом (мусором). Применение этого рекламного средства требует ак­куратного составления списков адресатов. Есть еще один нема­ловажный момент: в почтовом отправлении может содержаться устаревшая информация, встречаться ошибки при написании фамилий, имен, или же письмо может быть адресовано челове­ку, который уже мертв. Такие ошибки раздражают и, что еще хуже - оскорбляют получателя. Поэтому список получателей вашего рекламного или информационного сообщения должен включать потенциально заинтересованных в вашем товаре или услуге адресатов. Затраты на данный вид услуг складываются из:

регистрация почтового ящика (от 80 до 300 рублей);

абонентская плата за почтовый ящик (от 50 рублей);

плата за предоставление доступа к сети Интернет (от 1 рубля за Мб информации или от 9 рублей за час работы в сети ).

Профессиональная разработка качественных сайтов тел.: (886313)3-50-33.



20 мар 2007, 15:29




Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.