Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » » Электронная почта


Электронная почта

Электронная почта Электронная почта

E-mail - электронная почта - один из таких сервисов, и роль его не менее существенна. Электронная почта позволяет пользо­вателю получать письма в свой почтовый ящик с уникальным адресом и отправлять письма другим. Электронная почта до­вольно проста в эксплуатации и является оперативным и недо­рогим каналом связи фирмы с внешней средой: поставщиками, потребителями, конкурентами, контактными аудиториями (орга­нами государственного регулирования, традиционными СМИ, об-щест-венными организациями). Активное использование элект­ронной почты внутри фирмы (особенно не единой территори­ально или имеющей сеть филиалов) позволяет менеджерам фирмы более оперативно руководить деятельностью отделов, а сотрудникам фирмы - координировать свою деятельность и более эффективно взаимодействовать в процессе работы над конкретным проектом.

Большая часть пользователей Интернета отдает свое пред­почтение бесплатной электронной почте, которая является од­ним из основных сервисов информационных порталов: Mail.ru (http://www.mail.ru/), Рамблер (http://www.rambler.ru/), Яндекс (http:/ /www.yandex.ru/) и др. Бесплатные службы электронной почты, после несложной процедуры регистрации пользователя, суть которой сводится к получению уникального электронного адре­са по принципу user@company.ru (user - учетное имя абонента, выданное ему почтовой службой при регистрации, company.ru -имя сервера почтовой службы), предоставляют все необходи­мые функции для работы с электронной почтой. Позволяют создавать и отправлять электронные сообщения (в том числе и с файловыми вложениями) другим пользователям сети, а также принимать и читать входящую корреспонденцию. Но «бесплат­ность» почты имеет ряд недостатков:

зачастую в текст сообщения помещается блок рекламы почтового сервиса, что не всегда удобно;

ограничение на объем отправляемого письма, а также ог­раничение на количество прикрепленных файлов к одному пись­му;

ограничение на объем почтового ящика. По вышеизложенным причинам, а также в соответствии с деловым этикетом для коммерческой организации этот вариант не подходит. Для удовлетворения ее нужд существует платная электронная почта. Помимо возможности гибко регулировать объем предоставляемого дискового пространства для электрон­ного ящика на сервере службы электронной почты платная почта позволяет получить абсолютно уникальный адрес. Т. е. клиент имеет возможность ввести не только свое имя пользователя, но и получить по желанию собственное имя почтового сервиса.

При условии сравнительно невысокой стоимости пользова­ния электронная почта может служить очень полезным и, мож­но сказать, обязательным инструментом в бизнесе.

Стоимость регистрации почтового ящика у провайдера от 80 до 300 рублей в месяц. Такие услуги предоставляет по­давляющее большинство провайдеров ЮФО, и в большинстве случаев при заключении договора на предоставление услуг Ин­тернета в месячную абонентскую плату уже включены следую­щего рода услуги:

электронный почтовый ящик;

регистрация доменного имени третьего уровня

Профессиональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.


20 мар 2007, 15:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.