Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » Выжившие рассказали о катастрофе


Выжившие рассказали о катастрофе

Выжившие рассказали о катастрофеВ Самару, где накануне произошла катастрофа самолета Ту-134, сегодня приезжают родственники погибших. Следствию необходимо провести юридическое опознание жертв трагедии и многим после этой процедуры требуется помощь психологов. Но врачи начинают работать с семьями прямо в аэропорту.

О причинах аварии специалисты пока не говорят, расследование межведомственной комиссии продолжается и о результатах обещают сообщить уже в ближайшее 2–3 дня. Самым тщательным образом изучают версию о возможной неисправности самолета.

Бортмеханик сообщил, что перед приземлением у лайнера отказала система контроля за посадкой. Однако эту информацию категорически отрицают в самой компании «ЮТэйр», которой принадлежал разбившийся Ту-134.

На территорию самарского аэропорта Курумоч заехала карета «скорой помощи». В полдень здесь приземлился самолет из Сургута с родственниками погибших и пострадавших пассажиров рейса 471.

Вячеслав Исаев, начальник управления кадров, воспитательной работы, психологического обеспечения ГУ МЧС РФ по Самарской области: «В целом психологическое состояние родственников можно определить как удовлетворительное. Во всяком случае, все они адекватно воспринимают происшедшее, серьезных психологических срывов ни у кого нет».

Авиакатастрофа в самарском аэропорту произошло накануне утром. ТУ-134, следовавший по маршруту Сургут — Самара — Белгород, произвел так называемую жесткую посадку. Пассажирский лайнер не долетел до посадочной полосы примерно 400 метров, уклонился в сторону и ударился о землю.

Борис Король, заместитель министра транспорта РФ: «После нескольких касаний земли самолет пролетел порядка 600 метров, опрокинулся, и у лайнера разрушился фюзеляж».

В настоящее время следствие рассматривает версию о том, что у разбившегося самолета могла быть неисправна система курсовой глиссадной устойчивости. Именно она позволяет лайнеру ориентироваться на местности.

Может быть, поэтому в условиях плохой видимости, густого тумана ТУ-134 сел раньше взлетно-посадочной полосы. Однако комиссия Минтранса, занимающаяся этим делом, данные обстоятельства не комментирует.

Борис Король: «По существующим правилам комиссия никогда не комментирует технические вопросы и причины возможной катастрофы. Это прерогатива комиссии межгосударственного авиационного комитета, в которую входят специалисты также других ведомств. Они всесторонне проанализируют все вопросы технического порядка и только после этого можно говорить о причинах трагедии».

По уточненным данным, в авиакатастрофе погибли шесть пассажиров. Ранее сообщалось о семи погибших, но сегодня стало известно, что один человек в шоковом состоянии сумел покинуть самолет.

В больницы Самары госпитализированы 28 человек, троим из них сделаны операции и сейчас их состояние не вызывает у врачей опасений. Специалисты говорят, что жертв могло быть гораздо больше — загорелись топливные баки, но огонь потушили до того, как он успел перекинуться в салон.

Евгения Кривопустова, пассажир рейса Сургут — Самара — Белгород: «Все бежали и кричали „быстрей убегайте, а то он сейчас взорвется“. Люди, которые успели выйти сами тушили огонь на самолете снегом. Да чего говорить, сами друг другу все помогали».

Константин Титов, губернатор Самарской области: «Часть экипажа и пассажиры вели себя очень хорошо, помогали друг другу в спасении. Например, 16-летний мальчик спас жизнь своему четырехлетнему брату. Сейчас они оба находятся в клинической больнице, и я надеюсь, что в скором времени они оттуда выйдут».

На аэровокзале в постоянном режиме работает оперативный штаб по организации помощи родственникам погибших и пострадавших.

Борис Король: «Авиакомпания „ЮТэйр“ приняла решение о выплате компенсации родственникам погибших в размере 75 тысяч долларов, а пострадавшим — в зависимости от степени полученных травм».

Известно, что следователи проверяют разные версии: и техническую неисправность, и плохие метеоусловия, и ошибку экипажа. Прокуратура уже возбудило уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения».

Однако окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев. Черные ящики оказались неповрежденными и их уже отправили в Москву в межгосударственную авиационную комиссию.

Минувшей ночью из Самары в Белгород дополнительным рейсом прибыли пассажиры Ту-134, которые не пострадали или получили легкие ранения. Их встречали родственники и друзья. После первых слов приветствия люди, пережившие аварию, рассказали, как все произошло.

Вадим Титлов, пассажир рейса Сургут — Самара — Белгород: «Мы вчетвером и еще двое человек вытягивали людей из самолета. Ремни не расстегивались долго, так мы орали на весь самолет, ножик искали».

Андрей Беглица пассажир рейса Сургут — Самара — Белгород «Мы и вход запасной открыли сами, потом людей вытаскивали. Да и пожар тоже тушили сами. Главное, что дети живы остались».

Медики осмотрели пассажиров злополучного рейса прямо в аэропорту, дабы убедиться, что никто из пострадавших не нуждается в госпитализации. Источник:
18 мар 2007, 15:02
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.