Последние новости
06 дек 2016, 21:17
Белокалитвинским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного...
Поиск

» » » » Бдительные юристы охраняют покой потребителей


Бдительные юристы охраняют покой потребителей

Бдительные юристы охраняют покой потребителейПокупатели во всем мире отмечают свой праздник — День защиты прав потребителя.

В календаре он появился почти четверть века назад. В России закон приняли только в 1992 году.

Лапша быстрого приготовления в сумке — для него это не обед на скорую руку, а вещественное доказательство: потребителям не докладывают мясо. Павел Яковлевич спешит на помощь.

Павел Морозов, начальник юридического отдела Общества по защите прав потребителей: «Куски мяса, зелень, подливка — все такое аппетитное. Давайте посмотрим, что там внутри, соответствует ли это тому, что изображено на картинке? Я здесь мяса не вижу и его, видимо, никогда здесь не было».

Главный юрист Общества по защите прав потребителей решил открыть свое «макаронное дело» в Черемушкинском суде столицы, а юрист компании-производителя приехал в полной уверенности, что это дело сразу же закроют.

Антон Пак, представитель компании-производителя: «Никто из наших потребителей никогда не жаловался на отсутствие свежего мяса в нашем продукте».

После короткого заседания судья назначает экспертизу спорного продукта. Павел Яковлевич доволен и спешит в офис.

Чтобы отстоять свои права, потребители все чаще обращаются в суд. Кто-то скажет: вот она новая культура потребления. Но в торговых компаниях это чаще называют сутяжничеством.

Менеджерам теперь приходится учиться новому ремеслу: доказывать, почему клиент иногда неправ. Кажется, ну что можно ответить? А отвечать нужно вежливо.

Этому пришлось долго учиться на специальных тренингах и семинарах, объясняет Елена Хорохордина, сотрудник центра клиентской поддержки крупной компании сотовой связи.

Елена Хорохордина: «Нужно предоставить информацию четко и ясно, отбросив все свои личные эмоции».

Добрый потребитель — это теперь редкость. Вера Ивановна Ероховец из Красноярска удивила весь город. Она хотела смотреть на мир через новое пластиковое окно, а пришлось увидеть собственную ванную в строительной пене. Просто рабочие грели баллон с пеной под горячей водой.

Вера Ероховец, пострадавшая: «Сказали: мать, пусть это все греется. Я отошла и вдруг взрыв».

Она уже приготовила судебные иски, но в последний момент пошла на мировую.

Вера Ероховец, пострадавшая: « Они нас не убили и не разорили. Ну почему мы не можем их простить?»

Этим она удивила и суд и даже строителей, которые испортили дорогой ремонт. В Обществе по защите прав потребителей таких клиентов не любят.

Компенсация в судах минимальная, и на потребительском фронте борются только принципиальные люди.

В России сутяжник — это звучит гордо, уверен Павел Яковлевич. Он уже готовит иски против других макаронных компаний, собирается судиться с интернет-магазином и табачной компанией, хотя сам уже курит 30 лет. Источник:
15 мар 2007, 12:06
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.