Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск





Запрет на D&G

Запрет на D&GВ преддверии 8 марта власти Италии "за унижение женского достоинства" запретили рекламу новой коллекции известных миланских стилистов Дольче и Габбаны (D&G). Ранее подобный запрет на рекламу продукции D&G был наложен в соседней Испании.

Запрет исходит от Комитета по контролю за рекламой, который посчитал, что на рекламном плакате фирмы "женщина изображена в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола", и "потребитель не испытывает желания отождествлять себя ни с одним из образов, представленных" на снимке, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на агентство Agr.

На фотографии, вызвавшей в Италии бурные протесты среди политиков и профсоюзных деятелей, представлена женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина, пока двое других взирают на происходящее с отстраненным видом.

Сами стилисты утверждают, что "речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи" и рекламные фотографии "являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида".

Несмотря на историко-художественные аллюзии, рекламная кампания спровоцировала сначала негодование 13 сенаторов, которые написали письмо протеста, где утверждали, что "эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию".

Затем появилось заявление одного из крупнейших итальянских профсоюзов - Всеобщей итальянской конфедерации труда. Профсоюз предложил стилистам снять рекламу до 8 марта и извиниться перед женщинами, иначе покупатели организуют забастовку протеста и перестанут носить и покупать вещи с логотипом "D&G".

Наконец, в дело вмешалась министр по делам равноправия и равных возможностей Барбара Полластрини, которая потребовала от Комиссии по контролю "немедленных действий" и "защиты достоинства женщины".

В результате меры были приняты, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что "фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения". Если соблюдать подобные требования, "пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире", полагают Доменико Дольче и Стефано Габбана. Кроме того, полагают они, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей.
Источник:
09 мар 2007, 12:28
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.