Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » Google будет продавать рекламные площади в журналах с аукциона


Google будет продавать рекламные площади в журналах с аукциона

В поисках нового канала для распространения рекламы в середине прошлого года интернет-компания Google начала экспериментировать с размещением объявлений в печатных изданиях - в журналах PC Magazine и Maximum PC. В декабре Google стала публиковать тематические рекламные объявления в чикагской газете Sun-Times. Печатные баннеры попали на страницы, содержащие подходящую по смыслу информацию. При этом, объявления размещались на нераспроданных рекламных площадях газеты, в которые обычно попадает собственная реклама издания.

Теперь же поисковый гигант запустил программу по продаже с аукциона рекламных площадей в группе тематических журналов, среди которых Car and Driver, Motor Trend, Dwell, Martha Stewart Living, InfoWorld и MacAddict.

Как говорят в Google, основная идея данной акции состоит в том, что рекламодателям предоставляется право выбирать, в каких изданиях будут размещены их объявления. Все, что от них требуется для участия в аукционе - сообщить, какая площадь им необходима, под какую рекламу она будет использоваться, и назвать максимальную цену, которую они готовы выложить за место в журнале. При этом, борьба за рекламные площади будет бесплатной - платить придется только победившему в аукционе. Предложения рекламодателей принимаются до 20 февраля. Источник: www.compulenta.ru
15 фев 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.