Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » Дом моды Armani не продается


Дом моды Armani не продается

Дом моды Armani не продается Знаменитый итальянский кутюрье Джорджо Армани не намерен продавать свой бизнес. Об этом говорится в официальном коммюнике распространенном в среду пресс-службой модельера, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Компания Джорджио Армани не продается, - говорится в документе. – Та информация, что распространили СМИ, была лишь неправильно понятой шуткой, которую Армани отпустил во время общей пресс-конференции".

Окончательное "нет" насчет продажи своей фирмы, которое Джорджио Армани произнес в конце интервью, должно было развеять все сомнения. Поэтому его представители выразили немалое удивление о возникшем недопонимании с немецкой газетой.

Напомним, во вторник немецкая газета Handelsblatt первой распространила сведения о возможной продаже компании. При этом в качестве возможного покупателя, по предположению газеты, рассматривался французский косметический гигант L'Oréal, который уже имеет лицензию на производство духов Armani.

И тем не менее Джорджио Армани, 72-летний создатель самой известной итальянской марки, не имеет наследников. Эксперты оценивают стоимость основанного в 1975 году концерна Armani в пять миллиардов долларов. Всего на группу компаний Armani с годовым оборотом в 1,25 миллиарда евро работает почти пять тысяч человек.

В последнее время, несмотря на свой возраст и отсутствие наследников, глава концерна продолжал укреплять свою компанию: к эксклюзивной одежде, парфюмерии, косметике и аксессуарам Армани добавил разработанный им дизайн для автомобиля класса "люкс" концерна Daimler-Chrysler, а с 2008 года в эмирате Дубай должен открыться первый в мире элитный отель Armani. Шагая в ногу с прогрессом, дизайнер открыл с января этого года продажу своих коллекций через интернет.

Источник:
21 фев 2007, 15:58
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.