Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » » Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имя


Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имя

Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имяСамая популярная модель Corolla японской компании Toyota, выпущенная на протяжении более чем 40 лет тиражом в 32 миллиона авто, меняет имя – отныне модель будет называться Auris. Официальный старт продаж новинки в Европе намечен на 3 марта этого года.

Представители компании сообщили о том, что к переименованию бестселлера их сподвигли исследования рынка, несмотря на то, что имя Corolla служит своеобразным эталоном надежности, оно не вызывает у покупателей никаких эмоций, а это в последнее время играет довольно большую роль. Казалось бы, что под новым именем Toyota представит абсолютно новую модель, но даже невооруженным взглядом видно, что Auris – это всего лишь модернизированная Corolla последнего поколения, которая стала более похожа на такие модели, как Yaris и Camry.

По свободному пространству внутри автомобиля Toyota Auris является прямым конкурентом VW Golf, об этом говорит и практически одинаковый объем багажника – 350 литров. Однако у Auris здесь есть небольшое преимущество – абсолютно ровный пол без каких либо намеков на центральный тоннель, что позволяет весьма комфортно расположиться третьему пассажиру по центру заднего сиденья. Кстати само заднее сиденье имеет разрезную в соотношении 40:60 спинку, а его складывание приводит к увеличению объема багажника до 1 305 литров.

Стоит отметить, что в отличие от внешнего облика новинки, интерьер переработан полностью и стал выглядеть гораздо интереснее, приборную панель теперь венчают два огромных «колодца», внутри которых расположились оптитронные приборы. Весьма необычно выглядит и центральная консоль, на которой расположился рычаг переключения передач. Передние кресла вполне удобны – они обладают неплохой боковой поддержкой, а также имеют возможность регулировки по высоте.

С пассивной безопасностью у новой модели Auris все в порядке – уже в базовой комплектации на автомобиль устанавливается 7 подушек безопасности. Совсем недавно Toyota Auris участвовала в серии краш-тестов EuroNCAP, где и получила высшую оценку – 5 из 5 возможных звезд. С активной безопасностью у новинки тоже все в порядке, помимо ставших нам уже привычными на иномарках систем ABS и EBD, автомобиль в базе оснащается системой динамической стабилизации VSC. По сравнению с предшественником, Auris обладает более производительной тормозной системой, а также несколько более жесткой ходовой.

Самой мощной является версия Auris с 2.2-литровым дизелем D-Cat, который развивает мощность 177 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Что интересно, это единственная версия новинки Auris с независимой подвеской колес задней оси, на остальных версиях используется более привычное для этого класса решение. С таким мотором Auris разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Увы, но дизельная версия скорее всего не будет поставляться официальными дилерами в Россию. Из бензиновых двигателей покупателям предлагается 2 мотора с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 97 и 124 л.с. Конечно же, даже с 1.6-литровым двигателем едет хуже, чем с 2.2-литровым дизелем, однако их вполне хватает и для городской езды в довольно активном темпе, и для поездок по загородным шоссе.
16 фев 2007, 11:53
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.