Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » "Альфа-Групп" не удалось купить индийского сотового оператора

"Альфа-Групп" не удалось купить индийского сотового оператора

13 фев 2007, 11:26
"Альфа-Групп" не удалось купить индийского сотового оператораУправляющая телекоммуникационными активами "Альфа-Групп" компания Altimo не смогла приобрести 67 процентов акций индийского сотового оператора Hutchison Essar. Победителем конкурса по продаже пакета ценных бумаг стал один из крупнейших в мире операторов - британская Vodafone, пишет газета The Financial Times.

Ранее агентство Reuters сообщило, что российская компания совместно с индийским концерном Hinduja Group и арабским оператором Qatar Telecom подали заявку на приобретение пакета ценных бумаг Hutchison Essar.

По информации "РБК daily", планировалось, что консультативную поддержку Altimo окажет французский банк Rothschild. Финансовым же партнером россиян должна была выступить японская Nomura.

Hutchison Essar - четвертый по величине оператор Индии. Количество клиентов компании насчитывает 23 миллиона человек. Оператор занимает 17 процентов индийского рынка. Покупка Hutchison Essar позволит Vodafone увеличить количество абонентов. Данный показатель компании в последнее время существенно замедлил свой рост. Сумма сделки составила почти 19 миллиардов долларов.

13 фев 2007, 11:26




"Альфа-Групп" не удалось купить индийского сотового оператора


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.