Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » Шум на работе ведет к обжорству


Шум на работе ведет к обжорству

Шум на работе ведет к обжорству
Стресс на рабочем месте заставляет женщину есть больше обычного. При этом эффект сохраняется не только во время действия самого раздражающего фактора, но и некоторое время после его исчезновения. В этом удалось убедиться американским исследователям, которые поставили небольшой эксперимент над группой добровольцев.

Ученые под руководством Лауры Кузано Клейн (Laura Cousino Klein) из Университета штата Пенсильвания, давали испытуемым различные задания в течение 25 минут, при этом для части из них вводился дополнительный отвлекающий фактор – запись обычных конторских звуков вроде телефонных звонков или работы на печатной машинке с громкостью 108 децибел. После этого всем давали 12 минутный перерыв – оставляли их наедине с журналом, водой и подносом снеков – сыра, чипсов, шоколада, попкорна, кренделей и конфет. Затем их снова просили выполнить тест – найти путь через лабиринт, который специально создан так, чтобы решения у него не было. Уровень стресса при этом отражался на том, какую пищу выбирали женщины, как они себя чувствовали.

Как оказалось, расстроенные шумом испытуемые съедали по 65-70 грамм жирных снеков во время перерыва – вдвое больше, чем те, кто прошел первую часть испытания в тишине. Кроме того, в перерыве у них сохранялось повышенное артериальное давление и учащенный пульс, они быстрее отказывались от попыток найти выход из лабиринта.

По словам Клейн, аналогичное поведение можно проследить на выходных, когда после сложной рабочей недели люди чаще злоупотребляют алкоголем или нарушают диету. Она отметила также, что закономерность в эксперименте не была прослежена у мужчин – те в любом случае съедали около 40 грамм жирных снеков, вне зависимости от уровня стресса.
09 фев 2007, 11:48
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.