Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Евроавтопром критикует планы ЕС по снижению выхлопов
08 фев 2007, 11:24
По их словам, цели ЕС выборочны и приведут к сокращениям и переносу производства автомобилей в другие страны.
В заявлении Ассоциации европейских автопроизводителей говорится, что предложения Европейской комиссии нанесут ущерб европейской экономике в том, что касается "благосостояния, занятости и потенциального роста".
Президент Ассоциации Серджио Маркионне призвал правительства стран ЕС и Европейский парламент разработать приемлемую стратегию и заявил, что есть другие способы сократить выбросы парниковых газов в атмосферу.
Однако европейский комиссар по промышленной политике Гюнтер Ферхойген призвал автопроизводителей отнестись к предложению ЕС как к возможности развития и инноваций.
Обнародованные в среду предложения Еврокомиссии направлены на снижение выбросов двуокиси углерода на 25% - с нынешнего среднего показателя в 160 граммов на километр пробега для легковых машин до 120 г/км.
Плановый показатель
Поначалу еврокомиссар по вопросам охраны окружающей среды Ставрос Димас предлагал достичь этого показателя целиком за счет технологических новинок.
Однако он натолкнулся на негативную реакцию автоиндустрии в Германии и своего коллеги по промышленной политике Гюнтера Ферхойгена. Они говорили, что новые правила непропорционально ударят по немецкой промышленности, выпускающей много крупных автомобилей с высоким уровнем CO2.
В итоге плановый показатель скорректировали, но европейских производителей в любом случае предлагается обязать до 2012 года внедрить конструктивные изменения, уменьшающие содержание углекислоты в выхлопе на 18% - до 130 г/км.
Этот показатель является усредненным для всего парка новых легковых автомобилей. Выбросы конкретных моделей сильно различаются в зависимости от размера.
Далее - до уровня 120 г/км - выбросы CO2 автомобилями предполагается сокращать другими методами: в частности, расширив применение биотоплива, а также перейдя на усовершенствованные типы покрышек. Кроме того, для этого потребуется, чтобы водители вовремя переключали скорости.
Новые предложения вряд ли будут оформлены в законодательстве Евросоюза раньше 2008 года.
Транспорт является единственной отраслью экономики Европы, в которой выбросы CO2 непрерывно растут опережающими темпами все последние 15 лет. Помимо автотранспорта, все больше выбросов приходится на авиацию.
08 фев 2007, 11:24
Евроавтопром критикует планы ЕС по снижению выхлопов
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.