Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Интернет » РБК потратит 120 миллионов долларов на создание "неделовых" сайтов

РБК потратит 120 миллионов долларов на создание "неделовых" сайтов

07 фев 2007, 10:32
РБК потратит 120 миллионов долларов на создание "неделовых" сайтовРБК потратит в течение двух лет 120 миллионов долларов на развитие "неделовых" интернет-СМИ в России, бывших советских республиках и Восточной Европе. Об этом сообщает газета "РБК daily", которая в понедельник публикует интервью с председателем совета директоров ОАО "РБК Информационные Системы" Германом Каплуном.

В РБК считают, что "неделовой" сегмент интернета будет интенсивно развиваться в ближайшем будущем. "Деловая часть аудитории первой пришла в Сеть. Большая часть людей, связанных с современным бизнесом, компьютерами, уже давно здесь... значительно увеличить ее не можем. А в "неделовом" [сегменте] мы в состоянии значительно увеличить долю", - сказал Каплун.

По его словам, 120 миллионов долларов будут израсходованы на увеличение штата интернет-подразделения РБК с 150 до 500 сотрудников, приобретение новых сайтов. Часть средств (10 миллионов долларов) будет потрачена на венчурные проекты.
Интернет-проектами РБК будет заниматься компания "Медиа мир", которую возглавит заместитель генерального директора "РБК-Медиа" и создатель интернет-издания "Утро.Ру" Михаил Гуревич. Именно ему предстоит в течение трех лет создать компанию с оборотом в 70-100 миллионов долларов.

В РБК надеются, что три четверти доходов будет приносить реклама, а 25 процентов - сервисы. В интернет-компании также рассчитывают, что удастся заработать и на лицензионных платежах от партнеров, которые согласятся купить разработанные в РБК технологии.

У РБК уже есть опыт работы на других рынках. Одноименный сайт и интернет-проект "Утро.Ру" представлены не только на российском, но и на украинском рынке.

07 фев 2007, 10:32




РБК потратит 120 миллионов долларов на создание "неделовых" сайтов


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.