Последние новости
10 дек 2016, 19:10
Избранный президент США Дональд Трамп опроверг информацию о том, что он будет работать...
Поиск

» » » » Yahoo запустила новую рекламную платформу


Yahoo запустила новую рекламную платформу

На днях в США компания Yahoo запустила свой проект Project Panama, представляющий собой новейшую платформу  ранжирования рекламных сообщений, призванный повысить рекламные доходы компании от визитов пользователей. Новая система позволит компаниям устанавливать ключевые слова и " качество" совпадения рекламы с поисковыми запросами пользователей.

Руководство Yahoo в своих интервью уже неоднократно подчеркивало, что обновление и совершенствование системы ранжирования рекламы является основополагающим элементом организации и предоставления бесплатных онлайн сервисов сотням миллионов пользователей Yahoo. Когда дело доходит до " получения денег", компания сильно отстает от лидера этого рынка Google. Особенно это касается ссылочной или " кликовой" рекламы. " Запуск этой новой модели ранжирования ознаменовал очередной шаг к стратегии Yahoo по капитализации роста сети Интернет путем использования более глубокого понимания нашей пользовательской аудитории для создания рекламной сети с максимальным охватом", отметила глава по связям с общественностью Yahoo Гауде Лидия Паез (Gaude Lydia Paez). " Это создает беспроигрышную ситуацию: упрощая поиск пользователями того, что им нужно и интересно, Yahoo может также сделать белее выгодные предложения рекламодателям и издателям".
06 фев 2007, 14:26
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.