Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » Финская Nokia по-прежнему лидирует на рынке мобильных телефонов


Финская Nokia по-прежнему лидирует на рынке мобильных телефонов

Финская Nokia по-прежнему лидирует на рынке мобильных телефоновПервое место на рынке мобильных телефонов вновь, как и в 2005 году, заняла финская компания Nokia.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», общее количество выпущенных этой компанией телефонов за 12 прошедших месяцев составило 348 млн. устройств, из которых 106 млн. было продано в четвёртом квартале прошлого года.

Однако, несмотря на положительные результаты, расслабляться европейцам не стоит, ведь конкуренты также не стоят на месте.

Sony Ericsson также активно завоёвывает рынок. В четвёртом квартале 2006 года именно у этой компании был зафиксирован самый высокий рост, по сравнению с другими производителями сотовых. Поставки увеличились на 61,5%, достигнув 26 млн. единиц (сравните с 16,1 млн. в 2005 году).

Успехи совместного предприятия Sony и Ericsson эксперты объясняют тем, что компания успешно представила телефоны в среднем и начальном ценовом сегменте. Всего за год Sony Ericsson выпустила 74,8 млн. устройств – на 46% больше чем в 2005 (51,1 млн.).

Набирает темпы и американская Motorola. Годовой объём поставок этого производителя вырос на 48,6% и достиг 217,4 млн. единиц, значительно превысив результаты 2005 года (146 млн.).

Главную причину подобного успеха специалисты видят в линейке RAZR-телефонов, из-за которой ведущие игроки на рынке вынуждены были заставить свои продукты значительно «похудеть».

Кроме того, стоит отметить, что Motorola активно внедряет современные технологии в свои устройства. Именно в 2006 был представлен телефон с электрофоретическим экраном (EPD).

А вот кому в 2006 не повезло, так это корейским «сёстрам» Samsung Electronics и LG Electronics. Обе компании столкнулись со снижением продаж на родине, из-за чего у производителей произошло накопление излишних товарно-материальных ценностей.

В итоге LG собрала и продала в 2006 году 64,4 млн. устройств (на 17,4% больше, чем в 2005), а LG, в свою очередь, выпустила 17 млн. единиц продукции, лишь немного улучшив свои результаты по сравнению с прошлогодними результатами (16,2 млн.). Теперь все надежды LG связывает с Chocolate, пишет 3dnews.ru. Источник:
01 фев 2007, 13:30
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.