Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » » Тест Audi S6 – проверка московским снегом


Тест Audi S6 – проверка московским снегом

Тест Audi S6 – проверка московским снегомВ тот самый момент, когда после очередного рейда по городским улицам все-таки приходится оставить безумную Audi S6 плавить раскаленными тормозами снег на стоянке, понимаешь, как же правдив этот автомобиль. Ведь именно подобные кипящие ощущения эта красавица создает внутри вас еще в момент первой встречи, когда водитель интуитивно угадывает ее сущность, бросая первый взгляд, полный восхищения. В качестве компенсации за столь потрясающую честность она оставляет за собой право утаить несколько вещей, которые при более тесном знакомстве лишь добавят остроты.

Речь идет, прежде всего, о разгоне, на котором привычные всем ощущения просто стерты. Вы действительно не почувствуете, как стремительно эта синяя молния набирает скорость. У нее для вас припасен специальный кайф, который слишком хорош для того, чтобы запихивать его в те ничтожные 5,2 секунды, за которые она разменивает “сотню”. Самое смешное, что во время разгона настает момент, когда пассажир не выдерживает и спрашивает водителя, как обстоят дела со скоростью, заодно отметив, что разгон не особо впечатляет.

Вот только выражение его лица тут же меняется, когда он узнает, что на спидометре уже давно 160 км/ч. А тот самый кайф становится доступным как раз на подобных скоростях, когда начинаешь ощущать себя на абсолютно другом уровне. Именно теперь можно обезумев давить на газ, а S6 будет охотно откликаться… 160 км/ч – не проблема, 180 км/ч – пожалуйста, может, 220 км/ч – даже это далеко не предел.

Вспоминая летний тест-драйв этой модели, хочется отдельно отметить, насколько красавица S6 зависит от хорошей резины и сцепления с дорогой. Ее характер моментально изменяется, заставляя водителя скорректировать многие аспекты своей езды. Здесь нет пневматической подвески, поэтому “лежачие полицейские” – главные враги, вместе с отвратительным асфальтом, который покрывает большую часть российских улиц. Наличие мотора V10 под капотом, а также низкопрофильная резина – все это дает понять, что переезжать подобные препятствия лучше медленно, без лишнего фанатизма. Подвеска очень жесткая и трясет в салоне порядочно, но оценивать, плюс это или минус – личное дело каждого.

В этот самый момент хочется вспомнить основного конкурента в лице BMW M5. Оба автомобиля снабжены моторами V10, но это лишь мнимое равенство, ведь они такие разные. У Audi S6 в подкапотном пространстве даже воздушные фильтры стоят вертикально, чтобы хватило места для могучего V10, объем которого 5,2 литра, а мощность – целых 435 л.с. На это BMW отвечает 5 литрами и мощностью в 507 л.с. Что касается крутящего момента, то здесь у S6 на колесах ровно 500 Нм в промежутке от 2500 до 5500 об/мин, а у BMW немногим больше – 520 Нм, но уже при 6100 об/мин.

Примерное равенство в характеристиках и абсолютный контраст на дороге, ведь Audi – это, прежде всего, полный привод Quattro, а у BMW вся мощь на задних колесах. Кто-то скажет, что у BMW еще и разгон до “сотни” проходит за 4,7 секунды и ощущается он очень здорово, в то время как у Audi “всего” 5,2 секунды и то – не чувствуется вообще. Но стоит лишь заикнуться о снежном покрове, как BMW начнет отряхиваться, словно мокрая испуганная кошка, и пятиться назад, в то время как Audi будет готова охотно рыхлить его часами, доставляя удовольствие водителю, пассажиру и всем созерцающим. Лишь бы щетки очищали лобовое стекло, так как все остальные поверхности моментально покрываются снегом.

Весьма приятно, что в S6 очень стильный салон. Естественно, что все функции и клавиши расположены так же, как и на обычной A6, вот только панель приборов отличается наличием надписей S6, а салон обтянут потрясающей белой кожей в сочетании с вставками других материалов. Среди этой самой массы есть и карбон, используемый в отделке множества деталей торпедо и центральной консоли. Тиснение на спинках сидений едва заметно на первый взгляд, тут нет красных букв и контрастной прострочки, все чинно и аккуратно. Можно даже сказать, что это своеобразный минимализм в его лучшем проявлении.

После соприкосновения с внутренним миром и изумительной техникой уже не хочется говорить о внешности, которая и так хорошо знакома. Добавили лишь диски, шильдики V10, тормозные суппорта с гравировкой, патрубки сзади да тонкие линии изящных светодиодов спереди. После всего пережитого вместе со знойной S6 хочется назвать ее одним из лучших автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.
30 янв 2007, 10:28
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.