Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » Водка стала лидером по росту продаж среди крепких напитков


Водка стала лидером по росту продаж среди крепких напитков

Водка стала лидером по росту продаж среди крепких напитковВодка вышла на первое место в мире по росту продаж среди крепких алкогольных напитков, оставив позади популярные на Западе виски, ром и джин. За шесть лет, с 2000 по 2005 годы, продажи этого исконно русского напитка увеличились на 6,8%, рома - на 4,2%, бурбона - на 3,5%, виски - на 2%, а джина - на 0,3%.

Такие данные приводит в пятницу газета The Wall Street Journal со ссылкой на исследование глобального рынка алкоголя, проведенное в 2006 году маркетинговой компанией Импэкт (Impact'2006 Global Drinks Study).

По абсолютным показателям водка занимает второе место с годовыми продажами в 53,7 миллиона ящиков (12 бутылок по 0,75 литра), уступая лишь немного виски (годовые продажи - 54,9 миллиона ящиков). Однако учитывая тенденцию к небывалому увеличению продаж и все возрастающую популярность кристального напитка, эксперты прогнозируют его абсолютное лидерство уже в ближайшие годы.

Российская "Столичная" прочно входит в тройку всемирно известных марок, продажи водки под этой маркой составляют 2,4 миллиона ящиков в год. Первенство же принадлежит американской Smirnoff (21,4 миллиона ящиков), на второй позиции - шведский Absolut.

Впрочем, по данным исследования, продажи "Столичной" с 2000 по 2005 год выросли меньше, чем у других шести ведущих мировых производителей, - всего на 4,3%. Лидирует по этому показателю американская Grey Goose - 50,3% за шесть лет, далее идут американские Ketel One (15,1%) и Skyy (14,8%).

Стремительный рост американского водочного рынка, по мнению экспертов, объясняется увеличением и без того чрезвычайной популярности коктейлей, которые являются основным источником потребления водки жителями США. Учитывая этот фактор, компании-производители значительно разнообразили ассортимент вкусовых добавок - от шоколада до вишневой ванили.

Среди других причин, как отмечает The Wall Street Journal, относительно низкие затраты на производство, благодаря чему прибыль при реализации наиболее дорогих сортов достигает 40%. Рост продаж в этом секторе (стоимость бутылки 0,75 литра - более $20) составил 11%. Высокая доходность привела к тому, что на рынок Соединенных Штатов с 2001 по 2006 год вышло, по данным исследования компании Эдамс биверидж груп (Adams Beverage Group), 260 новых марок водки. Дополнительным стимулом для организации производства стала тенденция к покупке новых успешных водочных брэндов гигантами алкогольной индустрии. В качестве наиболее показательного примера приводится история марки Grey Goose, появившейся на рынке лишь в 1997 году. Уже через семь лет, когда продажи достигли 1,8 миллиона ящиков, ее купила компания Бакарди (Bacardi) за $2 миллиарда. Источник:
26 янв 2007, 20:44
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.