Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Из жизни » Здоровье. Мороженое как способ стать счастливым

Здоровье. Мороженое как способ стать счастливым

19 янв 2007, 10:04
Здоровье. Мороженое как способ стать счастливымМороженое действительно делает вас счастливыми. Ученые доказали, что ложка холодной кашицы воздействует на те же центры удовольствия в мозгу, что прослушивание любимой музыки и денежный выигрыш.

Нейропсихологи Института психиатрии в Лондоне просканировали мозг людей, поедающих ванильное мороженое. Они зафиксировали немедленную реакцию в тех частях головного мозга, которые активизируются, когда люди получают удовольствие, в том числе в - орбитофронтальной коре, "обрабатывающей" сфере в передней части мозга.

Исследование проводилось по заказу компании Unilever, и в ходе экспериментов использовалось выпускаемое ею мороженое марки Walls.

"Впервые мы смогли показать, что мороженое делает человека счастливым. Всего одна ложка мороженого оживляет "зоны счастья" в мозгу, как показывают клинические исследования", - говорит Дон Дарлинг из Unilever.

Отслеживая приливы крови к активизирующимся после проглатывания мороженого зонам мозга, ученые использовали метод магнитно-резонансной визуализации.

Сканнеры, разработанные для выявления мозговых заболеваний и травм, все чаще используются в немедицинских целях.

19 янв 2007, 10:04




Здоровье. Мороженое как способ стать счастливым


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.