Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » Microsoft введет на сервисе Live! поведенческую рекламу


Microsoft введет на сервисе Live! поведенческую рекламу

Microsoft введет на сервисе Live! поведенческую рекламуКорпорация Microsoft начала изучать поисковые запросы пользователей с целью связать их с личными данными для последующего введения на своем сервисе Live! поведенческой рекламы. Личные данные пользователей Microsoft будет получать в основном из базы постового сервиса Hotmail, где хранится информация о возрасте, весе, роде занятий, уровне доходов пользователя и др.

При сопоставлении различных личных данных с поисковыми запросами специалисты Microsoft будут создавать портрет определенных групп пользователей – например, женщина за 30, интересующаяся финансовыми новостями, – что позволит рекламодателям обращаться к определенной целевой аудитории.

Корпорация Microsoft выпустила технологию поведенческой рекламы в сентябре после тестирования в течение года, передает Associated Press. По словам представителей компании, планируется в скором времени ее использование по всему миру. Тем не менее, какие-либо более точные сроки не называются.

По данным аналитиков Microsoft, принцип поведенческой рекламы увеличивает вероятность клика на баннер на 76%, сообщил директор подразделения онлайн-сервисов компании Адам Зон.

Несмотря на беспокойство критиков о том, что компании получат слишком информации о потенциальных клиентах, Microsoft и другие сторонники поведенческой рекламы утверждают, что пользователи при этом сами получают максимальную выгоду, когда видят только ту рекламу, которая может их заинтересовать. Источник:
02 янв 2007, 20:16
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.