Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » 60-е и 80-е - это сейчас модно!


60-е и 80-е - это сейчас модно!

 60-е и 80-е - это сейчас модно! Вот и наступила долгожданная зима, заготовлены шубы, шапки, сапоги, а как хочется сохранить ту легкость и яркость в образе. По крайней мере, выглядеть как-то особенно, выделяясь из толпы.

Для этого необязательно наряжаться в елочные украшения, достаточно сделать небольшие изменения в макияже, ведь зимой, кроме лица ничего не видно под одеждой. Но и переусердствовать в этом не стоит, достаточно лишь проэксперементировать со стилем.

В этом сезоне, впрочем, как и обычно, вы снова вольны выбирать между разными направлениями. На этот раз – между четко очерченными линиями и раскрепощенностью 60-х, или блеском, цветом и сиянием 80-х.

Впрочем, это далеко не все. Если вы не поленитесь, и погрузитесь в изучение всех остальных стилей ХХ в., найдете много общего с тем, что сегодня предлагается самыми известными визажистами мира для экспериментирования с образами.

Определяясь в своих предпочтениях, помните, о каком времени года идет речь. Если ранней осенью на лице еще сохранились следы отпуска, загар, позволяющий макияж минимизировать, то осень в самом своем расцвете, и, тем более, – поздняя, со всеми ее пасмурными, плаксивыми вариациями в настроении, требует придерживаться некоторых правил.

Что уместно в эпатажных коллажах и в показах коллекций, тем вряд ли стоит шокировать окружающих, особенно при близком общении.

Единого мнения о цветовых гаммах, как обычно, не просматривается. По одним источникам в новой концепции стилей и красок уверенно лидируют фиолетово-лиловая (кареглазые могут ликовать), золотая и пурпурная коллекции.

По другим - в этом сезоне в фаворе акцент в большей степени на металлические текстуры и холодные, блестящие оттенки. В соответствии с этим же направлением, винные оттенки помады и цвет фуксии сменяют ярко-красный, так активно доминирующий в прошлом году.

Этот своеобразный, ледяной оттенок модных тенденций осени-зимы 2005 сглаживают разве что бронзовые румяна, столь популярные в этом сезоне… Наряду с этим в октябрьских номерах модных журналов и на страницах самых популярных женских Интернет-ресурсов активно восхваляются зелено-коричневые гаммы… Выбор за вами.

Итак, два стиля, которые задают общий тон на эту зиму:
60-е годы. Сексуальная революция
Особенность образа: раскрепощенность.
Акцент: на глаза.

Глаза: «кукольные», сильно подведенные - четкие линии-стрелки, ресницы-лучики; тени – всех оттенков бежевого; ресницы – длинные, пушистые, густо накрашенные, эффект «наивного взгляда», больших раскрытых глаз.

Губы: естественные, вместо помады – блеск для губ.
Брови: максимально естественной формы.

Лицо: безупречный цвет лица с минимальным, прозрачным слоем грима.
Волосы: короткие стрижки геометрической формы, «шлем», круглые стрижки; высокие прически, конские хвосты, длинные гладкие волосы.

Олицетворение времени: Твигги, Джейн Фонда, Миа Фэрроу.

Ну и самый мой любимый стиль:
80-е годы. Стиль «диско»
Особенность образа: активность, здоровый образ жизни.
Акцент: как таковые - отсутствуют, более-менее равномерно выделяются все участки лица.

Глаза: использование ярких теней по всей области век с идеальной растушевкой, отсутствие четких контуров.
Форма бровей - максимально естественная.

Губы: разнообразные цветовые гаммы, отсутствие четких контуров.
Лицо: пышущее здоровьем и свежестью.

Волосы: пышные длинные волосы, начесы.
Олицетворения направлений: Алла Пугачева, Мадонна, Шер и др.

Не желательно:
1. Комбинирование этих двух направлений. Лучше отдать предпочтение какому-либо одному, четко обозначая выбранную тенденцию.
2. Растушевка теней не только по верхнему веку, но и по всей области глаз вплоть до бровей. Все это создает эффект перегруженности, которого следует избегать.

Если вы определились, смело вступайте в ряды настоящих модниц, которые не забывают о своей внешности никогда! Источник:
02 янв 2007, 11:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.