Последние новости
07 дек 2016, 10:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » Читатели стесняются знаменитостей


Читатели стесняются знаменитостей

 Увеличить картинкуСкоро в России появится журнал, демонстрирующий жизнь исключительно отечественных звезд. Однако спрос на такую информацию еще не сформирован – читатели стесняются проявлять свой интерес к тайнам светской жизни, а звезды не умеют себя правильно подать.
В сентябре 2007 года в России появится журнал «Папарацци» – третий еженедельный таблоид о светской жизни в прямом смысле этого слова. До недавнего времени, как ни странно, нишу таблоидов такого типа занимал всего один журнал «Hallo!». Он долгое время был единственным журналом, который еженедельно писал исключительно о светской жизни звезд. Правда, в основном западных. В ноябре этого года ИД Axel Springer вышел на рынок глянцевых таблоидов с приобретенным у британских лицензиатов журналом «ОК!». Тогда эксперты неплохо оценивали шансы нового издания подвинуть своего мирового конкурента – журнал «Hallo!».

По мнению медиаэкспертов, интерес наших соотечественников к светским новостям постоянно растет. Поэтому про звезд все больше пишут различные издания.

Увеличивается даже количество полос, посвященных жизни знаменитостей, в неспециализированных изданиях.
При этом существование многих других глянцевых, полуглянцевых и просто «желтых» изданий ставило под вопрос перспективы журнала «ОК!» на рынке. Однако успех западных журналов, большую часть которых занимают снимки, сделанные папарацци, не дает покоя отечественным издателям. Поэтому предостережения, сделанные журналу «ОК!», не были услышаны.

Новый журнал с говорящим названием «Папарацци» сделан в отличие от своих конкурентов не по западной лицензии. «Наши издатели сами придумали этот журнал», – рассказал «Газете.Ru» главный редактор журнала Максим Красницкий. При этом осуществить идею издатели поручили бывшему фотокорреспонденту одной из ежедневных газет. Красницкий уверяет, что собирается издавать совершенно новый для России продукт. «Это будет таблоид журнального типа, в котором основной упор делается на иллюстрации, – сказал он. – Причем не скандальные, не желтые, а красивые и показательные. Мы просто знаем все о звездах».

Стоит отметить, что с похожими слоганами на рынке последовательно появляются различные глянцевые и «полуглянцевые» журналы, в том числе и телегиды. Однако Красницкий утверждает, что главной отличительной чертой журнала будет то, что в нем 80% контента составляют снимки отечественных звезд. «У нас уже сейчас в штате десять фотографов, и это еще не все, – заверил «Газету.Ru» главный редактор журнала. – Во всех других изданиях снимки в основном западных звезд».

Судя по всему, создатели журнала надеются на то, что рынок таких изданий последнее время изменился. «Буквально несколько лет назад на рынке появился журнал «Кто!», который издавал ИД Independent Media, – рассказала «Газете.Ru» главный редактор российского «ОК!» Яна Лепкова. – По макету это был абсолютный «ОК!». Однако журнал умер, хотя его делала команда талантливых людей». По мнению Лепковой, в смерти журнала надо винить отнюдь не издателей, а отечественных знаменитостей и читателей. «В России на тот момент не было ни культуры съемки, ни настоящих папарацци, ни реальных знаменитостей, которые бы понимали, как существовать в этом жанре, – считает она. – Западные звезды уже знают, что такое папарацци.

А у нас в 80, а то и в 100% случаев селебрити, как только видят камеру, начинают позировать».
С другой стороны, как считает главред «ОК!», отечественные читатели пока не привыкли к подобным изданиям. «Читатели не приучены следить за светскими новостями, у нас очень интеллигентная читающая страна, поэтому у многих есть привычка следить за новостями политики, но нет привычки читать светские таблоиды, – утверждает она. –Многие люди считают стыдным следить за жизнью звезд, стараются не афишировать свой интерес». Источник:
12 дек 2006, 15:31
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.