Последние новости
04 дек 2016, 21:59
Все ближе и ближе веселый праздник – Новый год. Понемногу начинают продавать...
Поиск

» » » Ростовский провайдер: "Новые правила доступа к интернету на нас повлияют минимально"


Ростовский провайдер: "Новые правила доступа к интернету на нас повлияют минимально"

Новые правила оказания услуг связи, опубликованные на официальном сайте Правительства РФ (Постановление 32 от 23.01.06) по просьбе ИА REGNUM прокомментировал директор по маркетингу компании ЦТС (ООО "Цифровые телефонные сети", Ростов-на-Дону) Андрей Пастушенко.

По его мнению, новая схема оказания услуг на рынок интернет-услуг существенно не повлияет. По крайней мере, на серьезных провайдеров, имеющих клиентские службы, техподдержку и прочие "прелести сервиса". К тому же пока эти правила не вступили в силу. Скорее всего, считает Пастушенко, будут ещё дополнения и изменения, поскольку сейчас есть несколько официальных документов, регламентирующих работу провайдера, и эти документы между собой не всегда коррелируют.

Впрочем, даже в самом худшем варианте развития событий, пользователи просто один раз сходят к своему провайдеру в офис, а в дальнейшем будут покупать карточки для пополнения счета. Так, как это сейчас делает 50 миллионов абонентов сотовой связи.

"А вот на прибыли ЦТС как провайдера коммутируемого доступа в интернет это, скорее всего, если и отразится, то минимально, - продолжает представитель ЦТС. - У нас в прошлом году 55000 абонентов пользовались интернет-картами, в этом году 60000".

С другой стороны, на ростовском рынке услуг отмечено повышение интереса пользователей к высокоскоростному интернету. Например, у ЦТС на начало прошлого года было 4000 клиентов, использующих ADSL, а к концу года - 12000. Оказание этой услуги предполагает заключение договора с компанией - провайдером. Как считает Пастушенко, в ближайшее время развитие бизнеса интернет-услуг ожидается в этом направлении. Источник: www.regnum.ru
02 фев 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.