Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » » » Жители ростовских многоэтажек получили возможность не платить за неоказанные услуги ЖКХ


Жители ростовских многоэтажек получили возможность не платить за неоказанные услуги ЖКХ

 Увеличить картинкуСвои права жильцы ростовских многоэтажек могут отстаивать не только в суде. Если продолжительное время нет воды, тепла, электроэнергии и других услуг - за них можно не платить. Необходимо составить акт и обратиться в "Единый информационно-расчетный центр", где проведут перерасчет.

"В этом году было составлено 3600 актов на 55 миллионов рублей", - отметил Станислав Аврамец, директор МУП "Единый информационно-расчетный центр".

Чтобы не платить за неоказанные услуги необходимо определиться с формой управления домом. Если это будет управляющая компания, то с ней нужно заключить договор, по которому она обязана оказывать все услуги. С управляющими компаниями в свою очередь заключают договоры сами поставщики услуг. Таким образом, владелец квартиры должен знать свою управляющую компанию, которая и отвечает за качество услуг и в случае их недопоставки обязана сделать перерасчет.

"Принцип такой, чтобы не человек должен за бумагой бегать, а с бумагами должен чиновник бегать за человеком", - добавил Станислав Аврамец.

Так только задумано. Пока управляющие компании вступают в силу, жильцы, оплачивая услуги, нередко сами выполняют работы по благоустройству. Галина Семеновна во дворе убирает несколько раз в неделю. Расходы на содержание и текущий ремонт вносит исправно, но дворники последний раз здесь появлялись полгода назад.

"Сделали им замечание - они бросили, и вот с мая месяца у нас дворника нет! Так они нас мучают и мы из подъезда сами выметаем", - рассказала Галина Куроедова.

В 2007 году руководство информационно-расчетного центра обещает создать каждому дому свой собственный счет. Жильцы, установив все необходимые счетчики, будут платить за то, что получено только в их доме. "Мы обязательно эту задачу реализуем, чтобы деньги были не размазаны по всему району, но четко учитывались на каждом лицевом счете, лицевом счете каждого дома", - заметил Станислав Аврамец.

Последние коммунальные нормативы дают жильцам больше прав для получения качественных услуг. Так, если в квартире нет воды более 8 часов, можно подавать заявку на перерасчет, раньше для этого требовались сутки. Эксперты говорят, что основа для получения качественных услуг - договор, который жильцы заключат с управленцами. Только согласно ему можно будет заставить коммунальщиков отвечать за нецелевое использование средств или оказание некачественных услуг. Источник:
07 дек 2006, 12:13
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.