Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » » Бумажные газеты не смогли покорить Интернет


Бумажные газеты не смогли покорить Интернет

Увеличить картинкуTNS Gallup Media обнародовала результаты исследования, которое позволяет впервые сравнить аудитории сетевых и оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии.

В обнародованной панели Web-Index (исследование можно найти на сайте "МедиаРеволюция.Ру") имеются данные по посещаемости сайтов нескольких известных СМИ, среди которых газеты "Аргументы и факты", "Ведомости", "Коммерсант", "Комсомольская правда" и "Советский спорт", журналы "Афиша" и TimeOut, а также интернет-издания "Газета.Ru", Utro.Ru, "Взгляд", "Дни.Ру".

Данные свидетельствуют о том, что у сайтов некоторых бумажных изданий посещаемость выше, чем у онлайн-СМИ. Однако сопоставление изданий, близких по содержанию, свидетельствует о том, что интернет-СМИ успешнее бумажных.

Средняя ежедневная аудитория сайта "Комсомольской правды" в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, согласно данным Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тысяч человек. В то же время числов читателей у сайта Utro.Ru, близкого КП по содержанию, составило 93,5 тысячи человек.

"Коммерсант", который с конца 1990-х годов позиционируется как общественно-политическое издание с усиленным деловым блоком, в Интернете в среднем читало 24 тысячи человек. Средняя ежедневная аудитория схожего по тематике интернет-проекта Gazeta.Ru в октябре составляла 51,5 тысячи человек.

Кроме того, данные Web-Index впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий. Как пишет " Коммерсант", результаты исследования свидетельствуют о том, что ежедневные газеты в интернете сегодня просматривает 13-18 процентов их дневной аудитории. Из общего ряда выбиваются только журналы о досуге и развлечениях "Афиша" и TimeOut. Первый проект просматривают в Интернете более половины читателей, а у второго издания сетевая аудитория на 10 процентов больше оффлайновой.

Компания TNS Gallup Media измеряет аудиторию российского Интернета с лета этого года, когда она установила на несколько сайтов собственные счетчики. Октябрьское исследование - это первый отчет в рамках проекта Web-Index.

Источник:
17 ноя 2006, 17:50
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.