Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » VERTU больше не круто


VERTU больше не круто

Увеличить картинкуШвейцарская компаний GoldVish, производящая самые дорогие в мире мобильные телефоны, объявила о выходе на российский рынок.
 Трубки от GoldVish — настоящие ювелирные украшения. Обычно корпус модели изготавливается из восемнадцатикаратного золота и инкрустируется бриллиантами. Телефоны при этом вполне технологичны — например, имеют встроенную фотокамеру, до двух Гб памяти, MP3−плеер, FM-радио, USB-разъем. В продуктовой линейке присутствует выбор. Цена «скромных» моделей начинается от 25 тыс. долларов. В среднем сегменте — аппараты до 150 тыс. А цена совсем уж крутых вариантов зашкаливают за 1 млн долларов.

Компанию, видимо, вдохновил сентябрьский успех на «Ярмарке миллионеров» в Каннах, когда наш соотечественник приобрел самый дорогой из выставленных там телефонов. За мобильник, усыпанный бриллиантами, в сумме тянущими на 100 карат, таинственный россиянин выложил 1 млн 200 тыс. долларов. GoldVish теперь предстоит найти партнеров по реализации проекта, переговоры ведутся с ювелирными бутиками.

Эксперты считают, что швейцарцам пробиться на российский рынок эксклюзивных телефонов будет непросто. Данный сектор — вотчина финской Nokia Vertu. Эта марка прочно закрепилась в сознании отечественных миллионеров. Да и финны вряд ли спокойно воспримут появление конкурента. К концу года представители компании Vertu рассчитывают продать до 100 тыс. люксовых аппаратов во всем мире. Причем на российский рынок у Vertu приходится более половины всех мировых продаж телефонов, так что без боя сдавать позиции на столь доходном направлении финны точно не будут. Однако отечественный рынок luxury-телефонов, по оценкам экспертов, уверенно растет, поэтому появление новых игроков, желающих застолбить место на перспективном плацдарме, видимо, неизбежно.

Источник:
13 ноя 2006, 10:20
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.