Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Игры » Perimeter (ПЕРИМЕТР) [ISO]

Perimeter (ПЕРИМЕТР) [ISO]

11 ноя 2006, 11:07
Увеличить картинку"Периметр" — наглядное доказательство того, что на поле, где за кошельки покупателей дерутся сотни клонов Warcraft и Command & Conquer, еще есть место для творческой фантазии и нетривиальных идей. К счастью, K-D LAB сумела избежать превращения своего детища в некое концептуальное упражнение "на тему", суть которого доступна лишь избранным. Летающие города, художественное издевательство над ландшафтом, добыча энергии из почвы, юниты-трансформеры, драматические баталии под землей, переливающееся защитное поле и межпространственные порталы — уже через час эти атрибуты станут вам не менее близкими, чем бессмертное "заг-заг" и ионные пушки. Ибо перед нами — чертовски красивая, оригинальная, увлекательная игра, изящным жестом поправшая законы жанра, но оставшаяся при этом чистокровной RTS.
Увеличить картинкуНазвание: Perimeter
Категория: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: K-D LAB
Издательство : Codemasters
Год выпуска: в официальной продаже с 21 мая 2004 года
Язык Интерфейса: English
Платформа: PCУровни великолепны настолько, что их хочется распечатать на листах формата А0 и повесить вместо обоев. "Пластилиновые" ландшафты "Вангеров" подружились с 3D-ускорителями, пересели на изменяемую карту высот и разжились тенями в реальном времени, сохранив при этом фирменный дух сюрреализма. Горная цепь в форме свернувшегося в клубок дракона, равнина, похожая на заросшую травой средневековую рукопись, малиновые холмы и ярко-оранжевый песок, испещренный впадинами, словно швейцарский сыр...

Театр, как и положено, начинается с электростанции, то бишь "Ядра". Единственный ресурс, доступный в "Периметре", — энергия. Ее Увеличить картинкуисточником служит почва ("Скам"), выровненная до идеального состояния ("зеро-слой"). Чем больше гладкой поверхности попадает в радиус действия генератора, тем выше его КПД и тем больше доступного места для строительства других зданий. Кроме того, блестящая, словно масляная пленка, земля уничтожает слабых тварей, нейтрализует очаги возрождения Скверны и является границей Периметра.

Представьте себе гигантских размеров мыльный пузырь, который накрывает базу ярким куполом защитного барьера, непроницаемым для залпов любого вида оружия и смертельно опасным для врагов. Другое, менее приятное свойство красивой "игрушки" — непомерный аппетит. Если вздумаете включить Периметр во всех секторах сразу, помните: у вас в запасе есть около минуты, прежде чем запас "аккумуляторов" базы истощится. Гораздо выгоднее экономить силы, пряча под переливающийся всеми красками радуги "зонтик" отдельные Ядра. Да и панацеей его никак не назовешь — первое же нападение подземных диверсантов заставляет пересмотреть всю стратегию обороны.

11 ноя 2006, 11:07




Perimeter (ПЕРИМЕТР) [ISO]


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.