Последние новости
09 дек 2016, 10:42
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 декабря 2016 года...
Поиск

» » » «Тупой, еще тупее»: версия Пентагона


«Тупой, еще тупее»: версия Пентагона

Увеличить картинкуВ 2007 году военный бюджет США составит $533 млрд — таким образом, побит рекорд, который был установлен в разгар холодной войны (1986 год), когда США потратили на оборону $480 млрд. Бюджет-2007 на 45% выше, чем военный бюджет образца 2001 года, когда нынешний хозяин Белого дома Джордж Буш стал президентом США, передает агентство Washington ProFile.

Однако даже на фоне сокращения штатов в армии США в последние годы план по призыву в этой стране хронически не выполнялся. И лишь в последние месяцы, как сообщает US Army Recruiting Command (призывное командование США), успех был достигнут за счет предложения потенциальным солдатам и матросам более выгодных условий.

 

По подсчетам Исследовательской службы Конгресса США, ежегодно на привлечение новых военнослужащих тратится порядка $4 млрд. Из этой суммы $1,5 млрд идут на рекламу и создание вербовочных офисов, а также на зарплаты 22 тыс. рекрутеров, занимающихся работой с потенциальными новобранцами.

 

При этом, по оценкам призывного командования США, среди 32 млн молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет, которые потенциально могут подписать контракт и стать солдатами, лишь 4,3 млн полностью отвечают требованиям вербовщиков.

По оценкам Министерства обороны США, 75% потенциальных рекрутов не способны нести военную службу в современных условиях — примерно 4,4 млн из них в прошлом совершали уголовные преступления, страдают алкогольной и/или наркотической зависимостью, а также ожирением, 2,6 млн имеют серьезные проблемы со здоровьем, а остальные не способны сдать необходимые тесты или физически не годны.

 

В этом отношении интересно, что рекрутеры принимают на службу американцев, которые не попадают под существующие стандарты. Так, 2005 году среди 80 тыс. призывников более 3,2 тыс. не смогли ответить более чем на треть вопросов стандартного армейского теста на уровень интеллекта (Armed Forces Qualification Test).

 

Теста, который, между прочим, содержит такие вот вопросы: «Сколько автобусов, вмещающих 36 человек, потребуется, чтобы перевезти 144 пассажиров?», «Если x+6 = 7, то чему равен x?», «Если автомобиль потребляет слишком много масла, какая деталь нуждается в замене?», и т.п.!

 

Вероятно, столь низкое умственное качество новых солдат, да и призывников в США заставляет Пентагон выбирать все более и более тупые слоганы для использования в кампаниях, рекламирующих армию. Так, если лозунг «Be All You Can Be» («Стань всем, чем можешь»), который использовался армией США на протяжении 20 лет (до начала 2001 года, когда его заменили на «An Army of One»), очевидно, взывал к индивидуализму и пропагандировал идею о том, что армия США того времени была способна всесторонне развить призывника и дать ему возможность проявить себя во многих отношениях, то «An Army of One» («Армия — это один и все как один») скорее проповедовал уже некое стадное чувство винтика в военной машине.

 

Как пишет The Fayetteville Observer, это творение рекламного гиганта Leo Burnett Worldwide подвергалось критике на протяжении нескольких лет за неуклюжесть и абстрактность. Недаром «An Army of One» был выбран после того, как исследование показало, что молодые люди воспринимают жизнь в армии слишком грубой и лишенной человечности.

 

Тем не менее новый слоган Армии США впечатляет еще большей топорностью и, не побоимся этого слова, тупостью, вероятно, отражая состояние умов и психики современного американского «пополнения». Как сообщает издание, $200 млн было заплачено армией США за то, что со вчерашнего дня призыв проводится под лозунгом «Army Strong» («Армия сильна»).

 

Что не прошло не замеченным в Интернете, получило весь спектр оценок от блоггеров. Например, блоггер Collateral Damage предложил свой вариант: «Army Strong is Army dumb» («Армия сильна и тупа»). Мы могли бы предложить и свой вариант: «Dumb and Dumber: Pentagon Version» («Тупой, еще тупее: версия Пентагона»).

 

Мы думаем, что этот лозунг одобрил бы и блоггер Tbogg, который писал следующее: «С целью набора не самых лучших и далеко не самых умных армия США развернула кампанию под лозунгом «Army Strong», поскольку лозунг «Army Of One» содержал слишком много слов, включая одно числительное». Конечно US Army нам, российским журналистам, по политическим соображениям вряд ли заплатит $200 млн.

 

Между тем 5-летний контракт Пентагона с McCann”s Worldgroup — создателем лозунга про «сильных тупых» — оценивается в $1 млрд и будет касаться рекламных кампаний на телевидении, радио, печатных СМИ, плакатах, Интернете, а также промоушн-акций, призванных не только заинтересовать новобранцев, но и повысить престиж службы среди действующих военных. Кампания начнется в ближайшие выходные, когда в Штатах будут праздновать День ветеранов.

 

Капрал Мэтью Льюис из 504-го десантного полка считает, что «Army Strong» более точен и не требует каких-либо дополнений и интерпретаций.
Что же, вперед и с песней, капрал и рядовой! Миру нужны именно такие американские солдаты! Их наверняка одобрят бойцы сопротивления из Афганистана, Ирака, возможно, Ирана, и многих других стран мира, куда Штаты пытаются запустить свои хищные когти транснационального капитала, облаченные в «бронированную перчатку» Армии США.

Александр Радугин
11 ноя 2006, 10:24
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.