Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск





Сейф для рекламы

СПб. С сегодняшнего дня в Рунете начинает работать новый портал "Рекламотека - Хранилище рекламы" (www.reklamoteka.ru).
Создатель проекта - компания WebMaster.SPb. Рекламотека представляет собой базу данных рекламных объявлений, использование которой дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании своих конкурентов и получать отчеты о собственной кампании.

Посетителю нужно выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, и система предоставит название компании-рекламодателя, дату выхода, размер модуля, формат публикации, а также содержание рекламы и ее стоимость.

Кроме того, ресурс предоставляет возможность подсчета общей суммы, потраченной на рекламу какой-либо компании.

В зоне доступа

На сегодня база данных состоит из печатной и интернет-рекламы. В скором времени она пополнится объявлениями и модулями из справочников и наружной рекламы. Создатель рассчитывает развивать проект в Москве и других регионах.

"До конца ноября к рекламотеке будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. Последующая стоимость пользования сервисом будет чисто символической - около $3 в месяц", - поясняет генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых.

"Наверное, для статистики и как справку использовать такой ресурс было бы интересно", - говорит исполнительный директор Открытой Школы Бизнеса (OBS) Сергей Федоров. Источник: Ранчина Ксения, "Деловой Петербург"
23 окт 2006, 13:25
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.