Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » Парфюмерные новинки октября 2006


Парфюмерные новинки октября 2006

Увеличить картинкуОктябрь оказался щедр на новинки: известные парфюмерные дома порадовали нас как абсолютно новыми ароматами, так и обновленными версиями популярных парфюмов. Не забывают парфюмеры и о сильной половине человечества: в этом месяце было представлено несколько мужских новинок, которые станут достойной парой известным женским ароматам.

Как говорится, муж и жена – одна сатана. Парфюмеры взяли на вооружение эту народную мудрость и выпустили целый ряд мужских ароматов, ставших достойным дополнением женским парфюмам. Авторство сразу двух мужских парных ароматов принадлежит Альберто Морилласу (Alberto Morillas): цитрусово-фруктового с цветочными нотками Angel Schlesser Essential for Men и цитрусово-ориентального 212 Sexy Men от Carolina Herrera.

Мужской Cerruti 1881 Black официально не является парным для женского Cerruti 1881 Blanc, но связь этих двух ароматов налицо: они отражают противопоставление двух начал - светлого и темного, мужского и женского. Автором композиции стал Мишель Жирар (Michel Girard) из Quest. Новый Cerruti 1881 Black основан на свежей древесной композиции оригинального Cerruti 1881, но придает ему новое звучание.

Однако главным мужским ароматом месяца является, несомненно, Prada Man. Первый мужской аромат модного дома выполнен в лучших традициях классики и лучших проявлениях современности, поэтому критики его назвали «классическим ароматом будущего». Амброво-фужерная парфюмерная композиция, поражающая глубиной и богатством оттенков, создана самой Миуччией Прада (Miuccia Prada) и Даниелой Андриер (Daniela Andrier) из Givaudan.

Некоторые компании предпочитают не томить своих поклонников в ожидании выхода парного аромата и выпускают новинки сразу для нее и для него. Так, Donna Karan представила парные ароматы DKNY Red Delicious - новые, более сексуальные и чувственные версии DKNY Be Delicious. Наверное, все уже видели постер с красивой девушкой в красном платье? Во время недавнего гуляния по Москве мой муж не смог пройти мимо этой рекламы, не остановившись.

Компания Montblanc отмечает 100 лет со дня основания бренда выпуском нового женского Femme de Montblanc. Пряно-ориентальная новинка позиционируется как роскошный интенсивный вечерний аромат для особых случаев. Надо заметить, что подобные парфюмы в настоящее время довольно редки, так как производители предпочитают выпускать свежие и легкие ароматы. Между тем, этот аромат – именно то, что нужно для предстоящих новогодних праздников.

Молодым девушкам в этом месяце тоже будет что выбрать из новинок. Испанский производитель молодежной одежды Mango в октябре выпустил цветочный женский аромат Delirium. Thierry Mugler создал свежую фруктовую новинку для молодых девушек - Innocent Secret. Tommy Hilfiger отмечает десятилетний юбилей своих молодежных парфюмов Tommy и Tommy Girl выпуском обновленных версий этих ароматов - Tommy 10 и Tommy Girl 10.

Прибыло также и в полку мужских ароматов: Dunhill Pure for men – более легкая версия оригинального Dunhill for men. У двух ароматов общая древесно-амбровая база, но в новинке чувствуется современный свежий аккорд из листьев лотоса, белого перца, кардамона и водного ириса.

Те, кто скептически относится к новинкам, предпочитая проверенные временем ароматы, могут попробовать обновленные версии известных парфюмов. Компания Clinique дала второе рождение своему, пожалуй, самому знаменитому аромату - Aromatics Elixir. Слегка обновленный парфюм получил название Aromatics Elixir Velvet Sheer.

Estee Lauder представила две новинки: цветочно-тропический Beyond Paradise Blue и специальный выпуск Pleasures, посвященный Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow).

Радостный и энергичный Escada Into the Blue представляет собой новую версию основного аромата марки, построенную на свежих фруктовых нотах.

Красавица Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) порадовала новой версией своего дебютного аромата. Winter Kiss предназначен для прохладной погоды и выполнен в духе Наоми: он женственный, сексуальный и немного дикий.

Nina Ricci уже начала готовится к Рождеству: по замыслу создателей новый Love in Paris Christmas, выпущенный ограниченным тиражом, должен отражать атмосферу новогоднего Парижа.

23 окт 2006, 08:47
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.