Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » Дороги не должны стареть


Дороги не должны стареть

Сегодня, когда практически вся опорная сеть автомобильных дорог района покрыта твердым покрытием, Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области во главу ставит задачи по сохранению и поддержанию дорог в надлежащем виде. Дороги не должны стареть.
В последние годы увеличивается количество тяжелых автомобилей в транспортном потоке. Это требует от нас, дорожников, еще большего внимания и ответственности за улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, протяженность которых в нашем районе уже составляет порядка 300 км, включая автомобильные мосты (23 шт./1650 п.м.), водопропускные трубы (170 шт./3300 п.м), дорожные знаки (1420 шт.), сигнальные столбики (1200 шт.), колесоотбойный брус (3100 п.м.) и перильные ограждения (3300 п.м.).
Все это хозяйство требует должного внимания и ухода. И с этой задачей наш коллектив успешно справляется. За девять месяцев текущего года капитально отремонтировано 13 км дорог, произведено ямочного ремонта 2200 кв.м., установлено 240 дорожных знаков, отремонтировано 20 водопропускных труб, установлено 210 сигнальных столбиков, окрашено 1300 п.м. колесоотбойного бруса и 640 п.м. перильного ограждения.
Кроме этих работ, понятие «содержание дорог» включает в себя еще массу, порой невидимых, но необходимых работ, как уход за обочинами, трубами, мостами, водоотводами. А в зимний период – это круглосуточный уход за дорогами, борьба со снежными заносами и гололедом. Ведь транспортное сообщение не прекращается в течение суток.
Наряду с задачами по ремонту и содержанию дорог не снимается и вопрос их развития. Так, в этом году, благодаря тесному сотрудничеству администрации города и района в лице главы А. П. Романова и Министерства автомобильных дорог области в лице министра Д. Х. Вартаняна, были привлечены средства из областного бюджета в сумме более 20 млн. рублей на строительство местной автодороги до хуторов Усть-Быстрый и Нижние Серебряки, протяженностью более 10 км. В августе дорога была построена силами Тацинской ДСФ-5 и сдана в эксплуатацию. Еще один больной вопрос двух хуторов – вопрос бездорожья, снят.
Можно сделать и больше, но нас, как и всех дорожников области, коснулся секвестр объемов: снято с программы 30% объема запланированных работ. Недофинансирование бюджета вызвано ликвидацией с 2003г. дорожного фонда и недоведением до логического завершения законодательством закона об акцизах.
(Начало на 1 стр.)
И, тем не менее, это не повод к расслаблению. Впереди – непредсказуемая зима, а вслед за нею снова ремонтно-строительный сезон, к которому необходимо готовиться уже сегодня. В техническом плане мы имеем практически все необходимое, и в этом большая заслуга министерства. За последние годы парк дорожных машин обновился новыми катками, автогрейдером, автомашиной КДМ для зимнего содержания дорог. Это на нас возлагает еще больше ответственности и особенно в содержании дорог.
В финансово-экономическом плане этот год заставил нас поволноваться. Недофинансирование бюджета повлекло задержки в оплате выполненных объемов работ. А это, в свою очередь, задерживало оплату поставщикам за материалы и ГСМ. Но и при таком положении текущие налоги оплачиваются своевременно, ИМНС по г. Белая Калитва дала нам возможность реструктуризировать задолженность прошлых лет, и согласно графика, мы их также оплачиваем. Зарплата работникам выплачиваются вовремя.
Каждое предприятие, организация живут своими сложившимися традициями. Наше предприятие во все времена находило возможности для отдыха и поддержания здоровья работников и особенно передовиков. Для детей работников также организуем летний отдых, естественно оплачивать это приходится за счет предприятия.
Но ведь главное достояние – люди, которые трудятся непосредственно на дороге и на АБЗ, на базе ДРСУ и в офисе.
Было бы грубым нарушением традиции в канун праздника не отметить их честный и добросовестный труд. Практически все работники основных профессий получат денежные премии, а лучшие из них будут награждены более ценными премиями, благодарностями и грамотами. Среди передовиков мне хотелось бы отметить дорожного рабочего Г. Г. Сергалина, машиниста погрузчика В. К. Подобина, машиниста катка С. В. Чепижко, оператора АБЗ – В. В. Попова, водителя самосвала В. М. Рябинина, главного механика Н. П. Пташенчука, водителя «вахты» В. И. Южакова, прораба В. П. Марушкина, инженера отдела кадров, секретаря и диспетчера В. В. Белянину, и, конечно же, руководителя, обеспечивающего техническую и производственную деятельность предприятия, главного инженера Ф. Д. Чернова.
Весь коллектив заслуживает благодарности за нелегкий, но почетный труд.
С праздником вас, дорогие коллеги! Ю. КЕРЕНЦЕВ,
20 окт 2003, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.