Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...

«Катавасия»

09 фев 2004, 00:00
Продолжается полемика на тему периодичности поверки бытовых и промышленных водосчетчиков. В частности, в статье «Не хотите платить за отсутствие воды. Платите за ремонт нового водомера» нас обвиняют в тактике выкручивания рук и выворачивания карманов - по поводу проверки водосчетчиков. Но ведь не «Водоканал» устанавливает сроки поверок. Как раз для упрощения процедуры и было создано предприятие 000 «Исток», с тем, чтобы не возить их на поверку в другие города: Каменск, Ростов, Азов, Батайск.
В статье «Катавасия» (№4-5 от 09.01.04) приводится ответ директора по производству ОАО «Арзамазский приборостроительный завод» Л. Н. Мухина, где он обвиняет нас в «дискриминационных шагах» по отношению к выпускаемым ими счетчиков СВК-13-3 и подводит наши требования под действие Гражданского Кодекса РФ. Правда, не указывая статью, по которой «Водоканал» может быть привлечен к ответственности. Если это статья 152 «Защита чести, достоинства и деловой репутации», то мы никоим образом не собираемся подрывать деловую репутацию ни Чистопольского часового завода «Восток» - фирма ООО ПКФ «БЕТАР», выпускающего счетчики холодной и горячей воды СХВ-15 и СГВ-15, ни Арзамасского приборостроительного завода с его продукцией СВК-15-3.
Наши действия преследуют единственную цель - наладить учет расхода и экономии добываемой нами воды и брать плату соответственно оказанным услугам. Так, на примере городов Батайска и Азова, где практически все абоненты имеют приборы учета, экономия за последние два года составила до 20 процентов, что, естественно, должно сыграть положительную роль в водоснабжении нашего города и района, особенно в летний период.
Как правило, в этом заочном споре все ссылаются на Госкомитет РФ по стандартизации и метрологии. Заводы представляют в качестве аргумента сертификаты, мы же ссылаемся на рекомендации Всероссийского НИИ расходометрии, разрабатывающего методические рекомендации для Госкомитета РФ по стандартизации и метрологии.
Чтобы окончательно прояснить обстановку, был направлен официальный запрос в Ростовский Центр стандартизации, метрологии и сертификации (Ростовский ЦСМ) по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58 с приложением этой статьи и ответом в наш адрес Чистопольского предприятия ООО ПКФ «БЕТАР».
Согласно рекомендации «Государственная система обеспечения единства измерений» межповерочный интервал для счетчиков воды и газа установлен 1 год (Табл. 2, пункт 29).
Публикации, подобные статье в газете «Перекресток», встречаются довольно часто и в других местных и центральных изданиях. Поэтому в комитете идет работа над анализом предложений, высказанных в выступлениях, и будет рассматриваться вопрос о нахождении компромиссного решения. Если у читателей есть конкретные деловые и обоснованные предложения, как наладить учет воды, чтобы никому не было накладно, можно подавать их в МУП БК «Водоканал» по адресу: г. Белая Калитва, ул. Заводская, 12.
В Ростовском ЦСМ состоится совещание, и будет рассмотрен вопрос о межповерочных интервалах для различных типов измерительной аппаратуры применительно к конкретным условиям их эксплуатации. О результатах совещания сообщим дополнительно, как только получим информацию. Н. ЧУЧУНОВ, директор МУП БК «Водоканал».

09 фев 2004, 00:00




«Катавасия»


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.