Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Зрители потеряли интерес к Петросяну и сериалам на СТС

Зрители потеряли интерес к Петросяну и сериалам на СТС

04 окт 2006, 00:00
Зрители потеряли интерес к Петросяну и сериалам на СТССамые рейтинговые программы прошлого телесезона этой осенью собирают у экранов телевизоров довольно скромную аудиторию, пишет "Коммерсант".

Если средняя доля программ "Максимум" и "Чистосердечное признание" в конце весны была в среднем около 30 процентов с рейтингом около 10 процентов, то в этом телесезоне первые выпуски этих проектов были на уровне доли 15-17 процентов c рейтингом немногим более 6-7 процентов. На минувшей неделе показатели этих проектов подросли: доля в районе 20 процентов и рейтинг 7-8 процентов. Это выше, чем средняя доля НТВ, но явно хуже, чем ожидал канал, давно сделавший основную ставку на трэш и криминал, отмечает газета.

Довольно скромно прошла в пятничном прайме на канале "Россия" и первая в новом сезоне премьера "Кривого зеркала". Вместо привычной доли около 30 процентов всего 19-22 процентов и рейтинг 7-8 процентов.

Телеканал СТС также не смог повторить успех телесериала "Не родись красивой", ставшего одним из главных событий минувшего телесезона. В сентябре СТС запустил сразу два из трех новых праймовых сериала – "Петя Великолепный" и "Кадетство", создав для последнего новый тайм-слот в 21:00 и потеснив линейку художественных фильмов. При этом главная ставка делалась на "Петю", чья внеэфирная раскрутка была более активной. Но уже после первой недели показа рейтинги "Пети" оказались отнюдь не великолепными даже в целевой аудитории СТС – молодежной (рейтинг от 2 до 4 процентов и доля не выше 6-7 процентов). В итоге спустя две недели после старта "Петю Великолепного" перенесли с самого сердца прайм-тайма – 20:00 – на ранний предпрайм – 17:00. А вместо "Пети" стали показывать "Кадетство", чей рейтинг доходит до 6 процентов и доля в среднем составляет 12-13 процентов. www.Lenta.ru

04 окт 2006, 00:00




Зрители потеряли интерес к Петросяну и сериалам на СТС


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.