Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » Полный привод в центре Москвы


Полный привод в центре Москвы

Полный привод в центре МосквыВ середине сентября российское представительство Nissan организовало тест-драйв своих полноприводных автомобилей. Для этого в Нагатинской пойме было проложено несколько трасс с искусственными препятствиями. Таким образом, клиенты компании смогли испытать внедорожники в условиях, недоступных во время обычных тест-драйвов у дилеров. От возможности в один день протестировать сразу пять машин не отказались и журналисты Lenta.Ru.

В России официально представлены пять моделей полноприводных автомобилей Nissan. Это внедорожники Pathfinder и Patrol, пикапы Navara, а также кроссоверы Murano и X-Trail. Все эти машины участвовали в тест-драйве, но трассы для них были разные.

Фотогалерея тест-драйвов Nissan 4x4
Фотогалерея тест-драйвов Nissan 4x4

Самую "серьезную" трассу организаторы подготовили для внедорожников Pathfinder и Patrol. Этим машинам предстояло "карабкаться" по лестницам, уложенным бревнами, взбираться на эстакады, имитирующие горки и преодолевать другие неровности. Очень необычным препятствием были "качели" - металлическая конструкция, готовая "завалиться" в ту или иную сторону. От участников тест-драйва требовалось попытаться удержать равновесие - удавалось это не многим.

Трасса для пикапов Navara была не менее сложной, однако здесь организаторы сделали упор на геометрической проходимости машин. Кроме того, участникам прелагалось испытать автомобиль в условиях диагонального вывешивания одного из колес.

Самая простая, и в то же время самая скоростная трасса предназначалась для кроссоверов Murano и X-Trail. Препятствия здесь с известной долей аккуратности можно было преодолеть и на обычной "легковушке", однако инструкторы Nissan советовали делать это на приличной скорости, а заодно попробовать, как ведут себя "Ниссаны" на скользком гравийном покрытии.

Все представленные на тест машины были оснащены автоматическими трансмиссиями. Во-первых, для неподготовленных водителей и водительниц управлять такими автомобилями было проще, а во-вторых, обилие подъемов, требующих трогаться в гору, вызывало опасение, что к концу заездов диски сцепления на вседорожниках просто "сгорят".

Внедорожники

Nissan Patrol - это флагман внедорожного ряда Nissan с 1950 года. Классический рамный джип известен во всех уголках мира, где, как и у нас, "туго" с дорогами. Последнее поколение Nissan Patrol дебютировало в 1997 году, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу.

С искусственными препятствиями в Нагатинской пойме Patrol справлялся играючи, легко "глотая" и крупные и мелкие неровности. Тяги дизельного 160-сильного мотора вполне хватает для преодоления крутых подъемов, даже без включения пониженного ряда передач. Если же задействовать весь арсенал внедорожных средств, то Patrol будет тянуть столь уверенно, что кажется, его вообще нельзя остановить. Спуск с горы на Patrol с включенной пониженной передачей также осуществляется легко - достаточно отпустить "газ".

Nissan Pathfinder производит впечатление более современной машины, чем Patrol. У этого автомобиля тоже рамная конструкция, однако подвеска всех колес здесь сделана независимой, что должно обеспечить машине не только проходимость и высокий уровень комфорта, но и достойную управляемость на асфальте.

К сожалению, испытать управляемость Pathfinder на обычных дорогах не удалось: для него была предусмотрена та же трасса, что и для Nissan Patrol. Оказалось, что преодолевать препятствия Pathfinder умеет не хуже "старшего брата", однако подвеска у него жестче и, как нам показалось, она к тому же более короткоходная. Поэтому по бездорожью на Pathfinder хочется ехать медленнее, чем на Patrol.

Navara

Фотогалерея тест-драйвов Nissan 4x4
Фотогалерея тест-драйвов Nissan 4x4

Несмотря на то, что Navara внешне напоминает Pathfinder, у которого отрезали багажник и установили вместо него кузов, эти машины значительно отличаются. Вместо независимой пружинной подвески сзади здесь установлен неразрезной мост, подвешенный на рессорах, а салон сделан проще и утилитарнее. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра при движении по бездорожью радует большим запасом тяги.

Организаторы не зря приготовили для Navara тест на геометрическую проходимость: пикап удивляет огромными рабочими ходами задней подвески. Вывесить колесо на Navara непросто, но даже если это произошло, автомобиль продолжит движение за счет системы полного привода с жестким подключением переднего моста.

Несмотря на больший ход подвески с мелкими неровностями Navara справляется хуже, чем Pathfinder. Впрочем, инструкторы Nissan уверили нас, что дело здесь не только в более простой задней подвеске, а в том, что Navara изначально был рассчитан на перевозку грузов и стоит положить в кузов что-либо тяжелое, как плавность хода сразу улучшится. С ними трудно спорить: заявленная грузоподъемность пикапа - 765 килограмм, а максимальная масса буксируемого прицепа может достигать трех тонн.

Кроссоверы

Как уже было сказано выше, "вседорожники" Murano и X-Trail на трассу с серьезными препятствиями не пустили. Для них приготовили гравийную дорожку, на которой местами встречались легкие неровности в виде толстых досок или металлической площадки с роликами, которая должна была имитировать скользкое покрытие вроде льда или снега. Трасса для кроссоверов была размечена конусами, и участники тест-драйва могли проехать змейку или провести "лосиный тест".

Фотогалерея тест-драйвов Nissan 4x4
Фотогалерея тест-драйвов Nissan 4x4

Nissan Murano на ходу очень напоминает седан бизнес-класса. Мощный двигатель V6 объемом 3,5 литра в паре с бесступенчатым вариатором уверенно разгоняет машину, а достаточно мягкая подвеска легко гасит все неровности.

Управляется Murano тоже не плохо, по крайней мере для высокого и тяжелого автомобиля - он с минимальным запаздыванием реагирует на команды руля. Что в Murano не понравилось, так это склонность к недостаточной поворачиваемости: у машины слишком рано начинается снос передней оси. Зато в скольжении Murano остается очень предсказуем и легко корректируется рулем и "газом".

А вот Nissan X-Trail откровенно удивил. Оказалось, что 2,5 литровый мотор V6 обеспечивает такой стремительный разгон, что компактный "паркетник" воспринимается даже динамичнее спортивного Murano. Да и управляемость здесь лучше - X-Trail еще меньше кренится и отлично держит дорогу. Отчасти это объясняется меньшей массой, отчасти - более жесткой подвеской. Кроме того, управляемость X-Trail, в отличии от Murano, близка к нейтральной.

На ходу X-Trail заставляет забыть и о простом салоне с комбинацией приборов в центре передней панели, и о шумности, и о том, что в машине "трясет". Лишь сев в X-Trail в качестве пассажира понимаешь, что этот автомобиль классом ниже Murano. Зато стоит он дешевле.

Кстати, на трассе кроссоверов был один очень медленный поворот, вписаться в который не заехав колесом на бордюр было практически невозможно. При этом инструкторы сами советовали "срезать" по бордюру, подчеркивая, что обе модели - "городские внедорожники" и одно из их достоинств - уверенное преодоление дорожных неровностей в мегаполисе. Тут инструкторы правы: и Murano, и X-Trail хоть и проигрывают классическим внедорожникам по проходимости, но парковаться в Москве на них легче, чем на "легковушках".

Накатавшись

По данным Nissan за выходные полноприводные японские автомобили протестировали почти 1000 человек. Мы же отстояли очередь из 200 желающих, но все равно не жалеем о потраченном времени.

Конечно, за несколько часов провести полноценный тест-драйв невозможно. Главное, в чем мы убедились - Nissan предлагают автомобили практически на любой вкус и для любых дорог. В том числе и в России. www.Lenta.ru
21 сен 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.