Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » Ямочный ремонт в Белой Калитве в зимних условиях – новые технологии или закатаем деньги в асфальт


Ямочный ремонт в Белой Калитве в зимних условиях – новые технологии или закатаем деньги в асфальт

Ямочный ремонт в Белой Калитве в зимних условиях – новые технологии или закатаем деньги в асфальтМногие белокалитвинские водители на площади Театральной, по улице Калинина и в некоторых других местах могли наблюдать странную картину – в разгар зимы, под снегом, которые превращается в дождь и обратно группа дорожных рабочих браво засыпает ямы на асфальтовом покрытии и даже разравнивает их. При этом рядом стоит дорожная техника небольших размеров, но процедура вроде та же – насыпают горячий или теплый асфальт, после чего закатывают и выравнивают его.

Многие знают, что дороги зимой ремонтировать нельзя. Категорически. Потому что это не принесет желаемого результата. Асфальтовая латка, которая положена в яму и закатана в условиях низких температур и влажности не будет держаться. Через некоторое время появятся трещины и латка раскрошится. Таким образом, на ее месте образуется точно такая же яма, как и была. С той разницей, что на дорожные работы будут потрачены средства и материалы.

Так что же происходит в нашем городе и в нашем случае? Закапывают деньги в асфальт или стараются помочь городу избавиться от ям? На этот вопрос мы смогли получить ответ в городской администрации.  Оказывается, в связи с тем, что ям на дорогах стало больше к зиме и они стали глубже, надо принимать меры. Заключен муниципальный контракт с ИП Свинаревым А. П.  на производство ямочного ремонта на центральных улицах города: Калинина, Российская, а также на "красном" мосту.

Дело в том, что  работники ИП Свинарева А. П. проводят дорожные работы по новой технологии. С применением особых материалов. Во все тонкости технического процесса я вдаваться не буду – скажу только. Что ямы засыпают битумной смесью, в которой асфальт присутствует, но не так чтобы много. Эта смесь устойчива к низким температурам и дорожные работы можно проводить в любую погоду при низкой температуре. Вот таким чудо-раствором заливаются ямы на белокалитвинских дорогах.
 
Посмотрим, какие результаты принесет эта новая технология. Хотелось бы, чтобы у них все получилось. И тогда нам будет можно ездить по улицам нашего города, не применяя ненормативную лексику после попадания в каждую ямку или яму.

 

 

 

Источник:
25 янв 2015, 17:24
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.