Последние новости
17 янв 2017, 11:34
Уважаемые налогоплательщики! 20 января 2017 года в 12:00 в большом зале Администрации...
Поиск



Американское командование в Багдаде потратит 20 миллионов долларов на изучение публикаций об Ираке в американских и ближневосточных СМИ, пишет Washington Post.

Военные надеются, что создание единой базы данных по публикациям поможет скорректировать работу армейских пиарщиков. В частности, новый контракт позволит разработать новую коммуникационную стратегию, определит возможности для улучшения имиджа американских военных и выделит события, которые интересуют прессу.

Проект предусматривает также привлечение от 12 до 18 специалистов по связям с общественностью, которые будут анализировать полученные данные и использовать их на практике. Перед пиарщиками поставлена задача инициировать от четырех до восьми позитивных событий в месяц.

Представители Пентагона неоднократно обвиняли СМИ в том, что они необъективно освещают операцию в Ираке. Улучшить отношение мирового сообщества и рядовых американцев к войне на Ближнем Востоке должны были профессиональные пиарщики, нанятые Пентагоном для информационного сопровождения войсковой операции. Однако использование армией специалистов по связям с общественностью закончилось скандалом. По мнению прессы, нанятая Министерством обороны США Lincoln Group использовала некорректные способы улучшения образа США и, в частности, подкупала арабских журналистов. www.Lenta.ru
31 авг 2006, 00:00
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.