Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в Белой Калитве


Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в Белой Калитве

Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в Белой КалитвеВ 2013году на базе МФЦ предоставлялось 138 государственных и муниципальных услуг. За предоставлением консультаций обратилось 10490 человек, за организацией предоставления государственных (муниципальных) услуг – 47137 человек. За 2,5 года сделано многое, в разы увеличилось количество обратившихся в МФЦ, так в 2012 году в МФЦ обратилось 40287 человек, в 2013году 60332 человек. Работает мобильная группа в удаленных сельских населенных пунктах района. С 1 января 2014 года посетители МФЦ получили бесплатный доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

Управлением инноваций в органах власти Правительства Ростовской области регулярно проводится оценка эффективности работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. По итогам работы за 2013год МФЦ Белокалитвинского района входит в пятерку лидеров (четвертое место). До конца текущего года Правительством Ростовской области планируется довести количество услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" до 600 (300 федеральных, 200 региональных, 100 муниципальных).

В 2013 году МФЦ были переданы полномочия в рамках приема запросов от граждан в сфере социальной поддержки населения (60 услуг), в рамках пилотных проектов специалисты МФЦ организуют предоставление государственных услуг – 4 услуги Росреестра, 4 услуги ОПФР (пенсионный фонд), 1 услуга Государственной инспекции охраны труда.

С января 2014года в рамках пилотных проектов продолжают добавляться государственные услуги, которые предоставляются специалистами МФЦ – 1 услуга ОПФР (с августа еще 2), 4 услуги Миграционной службы (в настоящее время прорабатывается вопрос о передачи полномочий МФЦ в части выдачи справок о количестве зарегистрированных), с 01.05.2014 - 12 услуг Фонда социального страхования, добавились 3 услуги Роспотребнадзора (предоставляются специалистами Роспотребнадзора).

Несмотря на достигнутые результаты существуют и проблемы:
-необходимо закладывать денежные средства на ремонт и закупку нового оборудования, аттестацию рабочих мест;
- необходимо обеспечить работу удаленных центров доступов полный рабочий день;
- слабое Интернет-соединение в районе;
- необходимо проработать порядок предоставления муниципальных услуг в электронном виде (прием документов МФЦ – передача в организации исполнительные только в электронном виде)
-необходимо учесть во внимание, что в настоящее время разрабатывается единый фирменный стиль МФЦ Российской Федерации, который потребует денежных затрат.

Источник:
16 апр 2014, 10:02
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.