Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Новости Белой Калитвы » Разъяснения УФМС по поводу предоставления некоторых видов государственных услуг

Разъяснения УФМС по поводу предоставления некоторых видов государственных услуг

20 ноя 2013, 09:40

Разъяснения УФМС по поводу предоставления некоторых видов государственных услугУважаемые белокалитвинцы!Отдел УФМС России по Ростовской области в г.Белая Калитва информирует вас о том, что в соответствии с пунктом 7 раздела III протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 16.09.20132 г. № 137, некоторые государственные услуги, оказываемые ФМС России населению страны, включены в Перечень государственных услуг,

в отношении которых будут применяться "Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 г. № 1284.

К данным государственным услугам относятся:
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
-выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющая личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
-оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
-оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
-оформление, выдача, продление срока действия, восстановление и аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Предоставление двух последних государственных услуг относится к компетенции УФМС России по Ростовской области и осуществляется непосредственно сотрудниками управления в г.Ростове-на-Дону, первые же три - оказывает отдел УФМС России по Ростовской области в г.Белая Калитва, расположенный по адресу: ул.Московская, д.18.

После предоставления гражданину результата соответствующей государственной услуги по любому из вышеуказанных направлений, ему предлагается, при желании, оценить качество предоставления услуги должностными лицами по следующим критериям:
-время предоставления государственной услуги;
-время ожидании в очереди при получении государственной услуги;
-вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
-комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
-доступность информации о порядке предоставления государственной услуги

В случае согласия гражданина участвовать в оценке государственной услуги, мнение заявителя о качестве ее предоставления, выявляется с помощью использования, как устройств подвижной радиотелефонной связи (сотовых телефонов), так и терминальных устройств, интегрированных с электронной системой управления очередью, либо с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В нашем городе для оценки деятельности сотрудников отдела, относящейся к качеству и полноте предоставления государственных услуг, удобнее и актуальнее всего, наверное, будет воспользоваться обычным сотовым телефоном, номер которого заявитель опять же при желании, может предоставить должностному лицу, оказавшему государственную услугу. Полученный телефонный номер в кратчайшие сроки передается в Автоматизированную информационную систему "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг", после чего происходит дальнейшее взаимодействие между гражданином, пожелавшим оценить качество предоставленной государственной услуги и сотрудниками Центра.

Именно в процессе общения производится интегральная оценка качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале, путем обмена СМС сообщениями между гражданином и сотрудниками Центра. Полученные оценки обобщаются и анализируются Автоматизированной информационной системой с целью устранения недостатков в служебной деятельности должностных лиц, а также для повышения качества оказываемых государственных услуг гражданам Российской Федерации.

Уважаемые жители города и района, руководство отдела УФМС России по Ростовской области в г.Белая Калитва убедительно призывает вас принять самое активное участие в оценке деятельности сотрудников отдела в части характеризующей качество, полноту и комфортность при предоставлении государственных услуг, относящихся к компетенции ФМС России

Начальник ОУФМС РФ по РО в г.Белая Калитва Н.М. Салахова



20 ноя 2013, 09:40




Разъяснения УФМС по поводу предоставления некоторых видов государственных услуг


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.