Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » В Новороссийске власти запретили большегрузам ездить утром и в вечерний час пик


В Новороссийске власти запретили большегрузам ездить утром и в вечерний час пик

В Новороссийске власти запретили большегрузам  ездить утром и в вечерний час пикЗаторы на транспортных артериях крупных городов края стали уже обыденностью, без них представить жизнь кубанских городов совсем невозможно. Пробки образуются не только в населенных пунктах, но и на федеральных трассах. Отчасти виновниками становятся водители фур, которые умудряются так припарковать свой транспорт, что могут запросто приостановить движение.

- Ежедневно в Новороссийск мчится около 2,5 тысячи фур, - рассказывает начальник управления транспорта и связи Новороссийска Валерий Сергеев. - Поэтому регулировать передвижение такого количества грузовиков очень трудно. Всего в роте ДПС города работают 90 человек, как говорится, на каждый перекресток патрульного не поставишь, мы стараемся делать акцент на основные развязки города.

Поэтому большегрузам и запретили ездить в городе рано утром и вечером, когда народ возвращается с работы домой. - Действие ограничения движения утром с 7:30 и до 9:30 и вечером с 17:00 до 19:00 относится только к большегрузам с максимальной массой более 12 тонн, - продолжает Валерий Сергеев. - Меры были приняты еще в прошлом году, однако требования до сих пор не выполнялись. Чтобы разгрузить городские улицы, мы построили терминал для стоянки таких машин, стоимость парковки в день там смехотворная - 300 рублей отмечает kp.ru.

Некоторые водители, видимо, чтобы не платить, паркуют свою фуру на обочине, тем самым перегородив часть дороги. Или же им просто лень выехать с терминала к пункту загрузки-разгрузки. Отсюда и получаются длинные очереди из грузовиков на дороге. К тому же по городу ездят частные перевозчики, которые паркуются, как правило, прямо возле своего дома. А запрещающие знаки везде не поставишь, только на муниципальных дорогах.

Как отмечает Валерий Сергеев, бороться с такой проблемой можно только мониторингом сотрудниками ДПС всех грузовиков, строительством дополнительных транспортных развязок. - Я не знаю, какой надо иметь глазомер, чтобы навскидку сказать, сколько весит грузовик, - продолжает Сергеев. - Конечно, это невозможно. Для этого требуются специальные весы, чтобы сотрудник ДПС мог предъявить претензии водителю и оштрафовать его за превышение максимального веса.

Еще надо определиться, куда потом деть машину - поставить в "отстойник" или оставить на прежнем месте. Весы мы имеем право ставить на муниципальных дорогах. Такие места есть только в центре города и на въезде в Новороссийск со стороны поселка Кирилловка. Если мы установим весы, то это опять создаст пробки. Конструкция ведь займет определенную часть дороги.

Источник:
18 июл 2013, 12:07
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.