Последние новости
09 дек 2016, 10:42
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 декабря 2016 года...
Поиск

» » » Чиновник обвинил "Российскую газету" и РТР в подготовке переворота на Урале


Чиновник обвинил "Российскую газету" и РТР в подготовке переворота на Урале

Чиновник обвинил "Российскую газету" и РТР в подготовке переворота на УралеУральский чиновник обвинил федеральные СМИ в выполнении политического заказа против губернатора Челябинской области Петра Сумина.

В эксклюзивном интервью информационному агентству URA.Ru первый вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов заявил о подготовке "смены власти" в регионе и перечислил СМИ, которые участвуют в кампании против региона. В "черный список" попали телеканал "Россия", "Российская газета", информационное агентство "Новый регион".

По словам Дятлова, Челябинская область отвечает "клеветникам" в суде, однако количество негативных материалов от этого не уменьшается. "Целый ряд интернет-изданий систематически размещает только негатив", заявил чиновник и привел в качестве примера "Новый регион".

Это заявление удивило руководство информационного агентства. "Со всей ответственностью могу заявить, что за 5 лет работы агентства правительство Челябинской области не предъявило нам ни одной официальной претензии. Более того, Челябинский филиал существует больше 2 лет, и за это время не было подано вообще ни одного иска от кого бы то ни было, что было бы неизбежно при передергивании и перевирании фактов", - заявил генерального директора РИА "Новый Регион" Александр Щетинин.

По словам Дятлова, в кампании против Челябинской области участвуют не только СМИ, но и представители силовых структур. Напомним, что 24 мая были предъявлены обвинения другому вице-губернатору Челябинской области Константину Бочкареву. По версии следствия, он злоупотреблял служебными полномочиями. www.Lenta.ru
18 авг 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.