Последние новости
02 дек 2016, 22:57
Президент США Барак Обама подпишет закон о 10-летнем продлении санкций против Ирана,...
Поиск



» » Контекстная реклама на Яндекс - очень эффективный способ поиска клиентов


Контекстная реклама на Яндекс - очень эффективный способ поиска клиентов

Яндекс - самая популярная поисковая система Рунета. В этом ее несомненное конкурентное преимущество. Вместе с огромным количеством пользователей этот поисковик пользуется особой любовью и среди рекламодателей. Поэтому, чтобы Ваша реклама на Яндексе была эффективной при минимальных затратах, крайне необходимо качественное управление настройками: правильный подбор запросов и минус-слов, объявление, максимально отражающее преимущество Ваших товаров и услуг, точный таргетинг и т.д.

Преимущества рекламы на Яндексе очевидны: Яндекс – это лидер по посещаемости в Рунете с аудиторией (по данным TNS 26 262 000 человек, среди которых каждый рекламодатель найдет свою целевую аудиторию. А благодаря контекстной рекламе в Yandex любое объявление откликнется на призыв заинтересованных в нем.

Рекламная система Яндекс.Директ позволяет разместить ваше объявление в Яндексе – крупнейшей поисковой системе страны. Ваше объявление будет показано только тем людям, которые задают в поиске выбранные нами ключевые слова. При этом оплата производится только за состоявшийся переход пользователя на ваш сайт.

Контекстная реклама на Яндекс - очень эффективный способ поиска клиентовРеклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. (0.01 у.е.), а минимальный объем заказа — 300 руб. (10 у.е.).

Скидки на Директе рассчитываются автоматически от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных клиентом в течение последних 12 месяцев до момента выставления счета. Скидки являются накопительными, то есть при достижении определенной границы отпускная цена уменьшается. Подробнее о размере скидок написано на странице о скидочной политике Яндекса.

Обратите внимание, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не дают, поэтому любые предложения оплатить Директ со скидкой заведомо недобросовестны.

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама на Яндекс не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.

Источник:
27 июн 2013, 15:51
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.