Подведены итоги отопительного периода 2012-2013
Губернатором Ростовской области В.Ю. Голубевым поставлена цель -завершить подготовку к отопительному периоду к 1 октября 2013 года.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
Внесение корректировок в мероприятияпо подготовке к следующему отопительному периоду в части проведения ремонтно-профилактических работ с учетом анализа прохождения отопительного периода 2012-2013 годов.
Обеспечение качественного проведения планово-предупредительных работ в целях устойчивого прохождения отопительного периода 2013-2014 годов в установленные мероприятиями сроки. На 15 апреля 2013 года мною запланировано первое совещание в рамках подготовки к отопительному сезону 2013-2014 годах. Необходимо прекратить практику отсутствия руководителей организаций на совещаниях без предварительного согласования в каждом конкретном случае. В последнее время на совещание направляются специалисты, не уполномоченных решать вопросы повестки дня. Случаи отсутствия руководителей будут фиксироваться в протоколах, которые в свою очередь направляются Главе района и в органы Ростехнадзора.
Также необходимо:
В срок до 1 июля 2013 года завершение установки общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов в многоквартирных домах.
Создание нормативных запасов топлива для устойчивой эксплуатации теплоисточников в зимний период.
Создание обязательного запаса материалов и оборудования оперативного устранения аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения.
Для этого решено:
Главам поселений обеспечить сохранение благоприятных условий для развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг. Контроль возложить на заместителя главы Администрации района К.С. Гусева.
Главам поселений закончить отопительный сезон 2012-2013 годов в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. Для этих целей Главами поселений должны быть заказаны справки Гидрометцентра.
По информации администрации