Последние новости
09 дек 2016, 23:07
 Уже вывешивают гирлянды. Готовятся к Новому году. Кто-то украшает живую елку,...
Поиск

» » » Алюминиевые листы, плиты и профили для вагона-хоппера изготовлены на заводе Алкоа в Белой Калитве


Алюминиевые листы, плиты и профили для вагона-хоппера изготовлены на заводе Алкоа в Белой Калитве

Алюминиевые листы, плиты и профили для вагона-хоппера изготовлены на заводе Алкоа в Белой КалитвеПервый тестовый вагон-хоппер с кузовом из высокопрочного алюминиевого сплава 1565ч выпущен ЗАО "Промтрактор-Вагон" (входит  в состав машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы"). Вагон-хоппер предназначен для перевозки зерна и сыпучих грузов, нуждающихся в защите от атмосферных осадков. К совместному инновационному продукту компании Алкоа Россия и машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" проявили интерес операторы железнодорожного подвижного состава России, стран Балтии и СНГ.

Кузов вагона-хоппера сделан из нового алюминиевого сплава 1565ч,  разработанного специалистами Алкоа Россия. Обладая меньшей плотностью по сравнению со сталью, алюминий существенно уменьшает массу транспортных средств. Так, за счет применения сплава 1565ч и тележки с увеличенной нагрузкой на ось в 25 тс, грузоподъемность презентуемой модели составляет 80 т, что на 12,5% больше отраслевых аналогов пространства 1520.
 
Алюминиевые листы, плиты и профили для вагона-хоппера изготовлены на заводе Алкоа в Белой Калитве (ЗАО "Алкоа Металлург Рус"). Для соединения элементов кузова вагона-хоппера  применен стальной крепеж типа Bobtail, изготовленный на заводах Alcoa Fastening Systems (Крепежные Системы Алкоа) в штате Техас (США) и в г. Тэлфорде (Великобритания). Железнодорожный зерновоз готов к сертификационным испытаниям.

При этом прочностные характеристики конструкции сохранились на высоком уровне. Преимуществом алюминиевого вагона-хоппера, в сравнении с конкурирующими продуктами, являются повышенная коррозийная стойкость, возможность контакта с пищевыми продуктами без нанесения на кузов защитных покрытий, высокая остаточная стоимость алюминия при утилизации и экологичность. Немаловажно и то, что при возврате порожних алюминиевых вагонов требуется значительно меньше энергозатрат. Вагон нового поколения отличается надежностью, высоким качеством исполнения, имеет установленный срок службы 30 лет.

Максим Смирнов, президент компании "Алкоа Россия": "Начало внедрения алюминиевых решений на рынке коммерческого транспорта - важный этап развития современной техники. Выпуск вагона-хоппера на основе инновационного сплава 1565ч является тому достойным подтверждением. Для компании Алкоа – большая честь принимать участие в данном проекте, реализованном Концерном "Тракторные Заводы". Я уверен, что эта инициатива открывает новые возможности для российского вагоностроения и всей железнодорожной отрасли".

Михаил Болотин, президент машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы": "По нашим расчетам серийный выпуск высокопрочного алюминиевого вагона-хоппера на специализированной производственной площадке "Тракторных заводов" в г. Канаше должна удовлетворить запросы и ожидания операторов подвижного состава как России, так и стран ближнего зарубежья. Рынок нуждается в новых эффективных решениях. И будущее за инновационными решениями, которые будут ему предложены производителями. Наш новый продукт способен дать каждому оператору дополнительные конкретные конкурентные преимущества. Уверен, он также будет содействовать установлению принципиально новых технических и экологических стандартов на рынке коммерческого транспорта".

По информации ЗАО "Алкоа Металлург Рус"

27 фев 2013, 16:56
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.