Последние новости
03 дек 2016, 15:27
Украинские силовики стягивают минометы, танки и реактивные системы залпового огня (РСЗО)...
Поиск



» » » » Работа клиентских служб территориальных Управлений Пенсионного фонда РФ Ростовской области


Работа клиентских служб территориальных Управлений Пенсионного фонда РФ Ростовской области

Работа клиентских служб территориальных Управлений Пенсионного фонда РФ Ростовской области20 февраля отмечался Всемирный день социальной справедливости, провозглашенный решением 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 19 ноября 2007 года (отмечается с 2009 года).

Этот день имеет отношение и к деятельности ОПФР по Ростовской области: забота об удобстве граждан и повышение комфорта их приёма остается одной из важнейших задач Пенсионного фонда РФ. С этой целью в территориальных Управлениях ПФР Ростовской области работают клиентские службы, в которых с помощью системы "одного окна" за один визит можно получить всю необходимую информацию.

Первые клиентские службы ПФР в Ростовской области были организованы 8 лет назад. На сегодняшний день в области успешно функционируют 62 клиентские службы, в которых можно получить консультации по вопросам пенсионного страхования и обеспечения, получения средств материнского (семейного) капитала и др. Прием населения осуществляют 346 специалистов.

В 11 территориальных управлениях ПФР Ростовской области действует система электронного управления очерёдностью. Планируется установка 62 инфоматов – специальных автоматов, которые позволят клиенту получить интересующую его информацию, не обращаясь к специалисту.

Всего в 2012 году посетителями клиентских служб органов ПФР Ростовской области стали 1 миллион 47 тысяч граждан, из них 492 тысячи – пенсионеры. В среднем на одного специалиста клиентской службы в Ростовской области приходится 15 посетителей в день. Только за 5 дней 2013 года (14-18 января 2013 года) клиентские службы области посетили 25 402 человека. Значительную часть составляют обращения, касающиеся назначения пенсий и социальных выплат, возможности увеличения размера пенсии, правильности исчисления трудового стажа.

Информационное и визуальное оформление клиентских служб органов ПФР соответствует требованиям и стандартам, установленным распоряжением Правления ПФР. Особое внимание в рамках оформления клиентских служб органов ПФР области уделяется программе "Доступная среда", реализация которой обеспечивает в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями в здания и служебные помещения ПФР. Специалисты клиентских служб обучены специальным методикам общения с представителями маломобильных групп населения (незрячими, слабослышащими, глухими, лицами, испытывающими трудности в общении, а также лицами, пользующимися инвалидными колясками и костылями). Данным методики разработаны специалистами ОПФР по Ростовской области.

В клиентских службах проводятся различные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания посетителей. Например, в клиентской службе Неклиновского района Ростовской области всем гражданам, прошедшим курс обучения пенсионной грамотности в местном Управлении ПФР, выдается "Карта дорогого гостя". Все её обладатели могут обслуживаться в клиентских службах без очереди.

Наряду с традиционными формами обслуживания граждан с 2009 года применяется новый вид современного сервиса – передвижные мобильные офисы. Специализированный транспорт, оснащенный многофункциональным устройством, обеспечивает доступ к базам данных ПФР. Данные поездки особенно актуальны для тех районов, где есть большое количество отдаленных сельских поселений. В 2012 году мобильные клиентские службы органов ПФР области провели выездные приемы в 2817 населенных пунктах области, в ходе которых приняли 21 336 пенсионеров.

Источник:
25 фев 2013, 15:07
Читайте также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.