Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » Общественное движение Союз пешеходов требуют снизить максимальную скорость в городе


Общественное движение Союз пешеходов требуют снизить максимальную скорость в городе

Общественное движение Союз пешеходов требуют снизить максимальную скорость в городеОбщественное движение "Союз пешеходов" выступило с инициативой снизить максимальную разрешённую скорость движения автотранспорта в крупных российских городах с нынешних 60 до 50 километров в час. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции в "РИА Новости" председатель движения Владимир Соколов.

По мнению авторов инициативы, подобная мера позволит предотвратить ДТП с летальными исходами, — В городе довольно часто люди нарушают скоростной режим и ездят не 60, а все 80 километров в час. А при такой скорости в случае столкновения у пешехода практически не остаётся шансов — 80% за то, что он не выживет, — сказал Соколов. По мнению Соколова, "Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 километров в час, так же, как в Америке и в странах Европы".

В ГИБДД по Ростовской области назвали данную инициативу "здравой", но указали на некоторые особенности как пешеходов, так и водителей.
— Идея на самом деле заслуживает внимания. ДТП с участием пешеходов фиксируются ежедневно. К примеру, вчера таких случаев было восемь, сегодня уже пять. Но снижение скорости не должно быть самоцелью: надо воспитывать всех участников движения, в том числе пешеходов, которые порой в нарушение всех правил переходят проезжую часть где им заблагорассудится, — отметил замначальника областной УГИБДД Александр Ревин.

С полицейским отчасти согласен ростовчанин, водитель с 20-летним стажем Юрий Герасимов. — Дело, на мой взгляд, не в скорости. Ты можешь ехать 10 или 20 километров в час и сбить человека насмерть. Иногда люди в буквальном смысле сами лезут под колеса. Пешеходы должны понимать, что дорога — зона повышенной опасности. А для тех, кто не понимает этого, надо поднимать штрафы, как это постоянно делают для водителей, — заключил Юрий Герасимов.

По мнению председателя движения "Союз пешеходов" Владимира Соколова, увеличение штрафов для пешеходов-нарушителей бессмысленно до тех пор, пока не будет обеспечена безопасность на переходах. — Пока пешеходные переходы в России, как правило, являются слишком опасными. Стёрта разметка, нет островков безопасности, знаки порой расставлены как попало, — обозначил проблему Соколов.

В свою очередь, водитель маршрутного такси Игорь Белецкий считает, что снижение максимальной разрешённой скорости лишь усугубит ситуацию с пробками на городских улицах. — Есть в городе прямые магистрали, на которых я бы сделал скорость, наоборот, выше, чем 60.

На фоне последнего высказывания контрастом выглядит мнение бывшего замместителя мэра по дорожному хозяйству администрации Ростова Виктора Кочерги, которое он высказал на встрече с журналистами.

— Я уверен, что скорость в городе должна быть не более 40 километров в час. И, поверьте, никаких пробок не будет. Уже научно доказано, что это никоим образом не сказывается на состоянии автомобильного потока. Но на безопасности — определённо в лучшую сторону, — отметил Виктор Кочерга. Несмотря на разницу во взглядах, собеседники агентства сошлись в одном: воспитание всех участников движения необходимо. Кто это будет делать и как — тема другого разговора. Пока же привычная картина — это снующие по дороге пешеходы и едущие на красный водители сообщает donnews.ru.

Источник:
07 фев 2013, 10:17
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.