Последние новости
09 дек 2016, 10:42
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 декабря 2016 года...
Поиск

» » » » Внутренний корпоратив: Основные вопросы


Внутренний корпоратив: Основные вопросы

Внутренний корпоратив: Основные вопросыВозможные места проведения праздника.

- Праздник у себя на предприятии
Не очень хорошая форма. Необходимо время от времени менять обстановку. Надо также понимать, что ваши офисные помещения не предназначены (в основном) для проведения вечеринок. К тому же люди будут скованно чувствовать себя в стенах родного офиса. К преимуществам можно отнести экономию бюджета. В ряде случаев данное преимущество является определяющим.
- Праздник в ресторане или клубе.Достаточно распространенная форма.
Что необходимо предусмотреть:
• Старайтесь снять всё заведение, а не отдельные залы;
• Посмотрите, чтобы была возможность сконцентрировать гостей в одном месте;
• Посмотрите есть ли сцена, гримерки, какое оборудование;
• Старайтесь чтобы в ресторане не было кабинок – закутков;
• Не проводите мероприятия в боулингах, если это не корпоративный турнир – эмоциональной консолидации вы таким образом не добьетесь;

- Праздник в особняке или отдельно стоящем помещении.
С нашей точки зрения наиболее предпочтительное место проведения вашего праздника, хотя этот вариант может быть несколько дороже варианта ресторанного или клубного.
В связи с ростом индустрии корпоративных развлечений появляется всё больше таких мест.

В последнее время активно используют следующие места и формы проведения праздника:
• Шатры – можно установить фактически в любом месте, однако удовольствие недешевое;
• Теплоход (речная прогулка) – очень романтично, но есть существенное ограничение по количеству гостей. Теплоходы типа "Москва" вмещают не более 250 человек и им уже тесно
• Загородные пикники – можно совмещать с речными прогулками;
• Загородные базы отдыха – наверное самый лучший, но и самый дорогой вариант, т.к. выезжают как правило не на один день. Гостей необходимо размещать и кормить. Добавляются транспортные расходы. К тому же здесь помимо программы необходимо предусмотреть другие полезные развлечения -  спортивные игры – турниры, пейнтболл, и т.д.

Конкурс корпоративных номинаций.
Сюжетным стержнем программы является конкурс корпоративных номинаций.
Номинации могут быть либо серьезные – оцениваются лучшие специалисты предприятия, либо полушутливые (что предпочтительнее) номинации, оценивающие в основном личные качества ваших сотрудников.

Для определения лучших проводится предварительное анкетирование. Таким образом вы решаете две очень важные задачи:

1. Заранее создаете предпраздничную атмосферу, вовлекая людей в процесс подготовки.
2. Для хорошего HR анкетирование позволит выявить тенденции, преобладающие в вашем коллективе, внутригрупповые состояния, цепочки "лидер – аутсайдер" или подтвердить ваши наблюдения и предположения. Всё это можно сделать в спокойной, почти шутливой форме, особо не напрягая коллектив и не прибегая к услугам безумно дорогих консультантов.

Анкетирование проводится анонимно, по методу "все оценивают всех"

В комплект для анкетирования сотрудников входят:

• Обращение, подписанное руководителем;
• Анкета номинаций (не более 9 номинаций), а то программа растянется;
• Анкета коллективного портрета – Попытка "очеловечить" вашу организацию, придать ей черты человека или живого существа, определить отношение к работе и руководству, корпоративным ценностям, а также лояльность коллектива к собственной компании. Вопросы анкеты составлены в шутливой, ироничной форме.

Итак, после сбора и обработки анкет сценарий вашего праздника почти готов:
• Конкурс номинаций – основная сюжетная линия;
• Анкета коллективного портрета – материал для подготовки медипрезентации;
"Коллективный портрет", сопровождаемый литературным текстом – эссе, который подготовлен на основе комментариев сотрудников;
• Готовится медиапрезентация "Компания Х" в лицах"

Конкурс номинаций "разбавляется" номерами, подготовленными сотрудниками.

10 дек 2012, 17:18
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.