Последние новости
09 дек 2016, 20:32
В Волгодонске  состоялось первенство Ростовской области по плаванию по программе...
Поиск

» » » » Новогодний сценарий: Приготовление корпоратива


Новогодний сценарий: Приготовление корпоратива

Новогодний сценарий: Приготовление корпоративаКак только сейчас не называют корпоративные торжества. Это и пресловутый entertainment, который перерос в целое направление маркетинга и так называемый happinng. Как не называй, но факт остается фактом. Компании в России начали серьезно развлекаться. Праздник перестал быть корпоративным междусобойчиком и караочным конкурсом. Сегодня – это мощное средство воздействия на нужные целевые группы с целью поддержания их лояльности и эмоциональной расположенности. Будь –то сильные мира сего, журналисты, клиенты, партнеры  или собственные сотрудники и их семьи. Хороший праздник – это микс безупречной и продуманной организации и оригинальной творческой концепции. Мы надеемся, что наши рекомендации и профессиональные наблюдения позволят сделать ваш праздник событием. Эмоциональным, зрелищным и запоминающимся.
Успехов вам на трудном поприще развлечений.

Особенности проведения корпоративных торжеств.
• Корпоративный праздник – это прежде всего хорошо организованное событие. Будь то грандиозный прием или корпоративные посиделки. Впечатление и последующий резонанс от праздничных событий складывается как раз из мелочей. С другой стороны праздник не должен быть "заорганизованным" - не пуская событие на "самотек" необходимо предоставить гостям определенную степень свободы, т.е временами предоставлять их самим себе.

• Если на празднике присутствуют хотя бы 3 человека они будут воспринимать действие по - разному. Угодить сразу всем невозможно. Кто-то без ума от Пугачевой, а кому – то "Ленинград" подавай. Люди,  приходя на праздник, преследуют несколько целей. Первое -  отдохнуть, второе  - развлечься, третье – познакомиться с важной персоной, четвертое – пофлиртовать, пятое – обсудить волнующие вопросы, шестое – продемонстрировать свои творческие способности или удовлетворить творческие амбиции. Это далеко не полный список приоритетов. Кое – кто умудряется делать это всё одновременно. Именно поэтому необходимо чередовать организованное действие и свободное течение по волнам праздника.

• Самое интересное, что успех праздника зависит не столько от творческой концепции и сценария, которые сами по себе, конечно важны, сколько от организационно – технического исполнения и динамики происходящего. Любая прекрасная и светлая идея, может быть похоронена из – за плохого исполнения и технического обеспечения мероприятия.

Приводим формальные факторы успешного праздника:
• Эмоционально насыщенная творческая концепция и сценарий;
• Интрига;
• Единая сюжетная линия;
• Интересное, необычное, функциональное помещение или место;
• Образ ведущего
• Свои люди в качестве исполнителей (для внутренних праздников);
• Клиповый формат происходящего, т.е динамика и "калейдоскопичность" действия, короткие выступления и номера;
• Хороший концертный звук;
• Хорошее концертное освещение;
• Мультимедийная визуальная поддержка на сценическом мониторе.
• Хорошие и известные (почитаемые большинством) артисты и исполнители. Они могут и не нравится кому–то, но их бесспорный талант и личные качества прошли проверку временем. Они всем всё доказали. На них будет просто интересно посмотреть.
• Интерактивность происходящего действия, пусть даже не слишком реальная и кажущаяся.
• Продуманная логистика и менеджмент праздника
• Осторожно, юмор!

Хорошего юмора мало. Понятие "смешно – не смешно" очень индивидуально. Поэтому с юмором не переусердствуете. Сделайте акцент на эмоциональное восприятие происходящего. А также интригуйте гостей непредсказуемостью развертывания действия. Это же касается и литературно – драматических композиций. Они не самые подходящие жанры для корпоративного праздника любого формата. Если есть какие-то драматические номера – они должны быть короткими.

• Два притопа, три прихлопа.
Часто бывает, что у компании нет денег на хороших артистов и профессиональных организаторов или руководству жалко тратить их на развлечения, а своими силами не удается организовать праздник. Приложите усилия и найдите одного хорошего модератора праздника. Кстати он может прятаться под скромным объявлением в газете "Из рук в руки". Не в коем случае не хватайте абы кого. Всех проверяйте и смотрите. Очень много откровенной халтуры. За ваши же деньги – вам здорово испортят настроение. Есть категория артистов (мы не в коем случае огульно не обобщаем), которая серьезно думает, что публика дура и "схавает" всё. С другой стороны по опыту знаем - есть достаточное количество артистов и групп, в том числе и узнаваемых, которые прекрасно работают за небольшое вознаграждение. Специалисты, отвечающие за проведение корпоративных торжеств должны очень внимательно смотреть вокруг и заблаговременно подбирать подходящих артистов, интересные номера и выступления  и держать это в голове. Вообще  - очень многое можно делать своими силами.

• Делайте все своевременно и не переплачивайте!
Дотянув до последнего момента, вы всё будете покупать непомерно дорого, особенно под  Новый год, когда идет циничный чёс, как будто жизнь завтра кончается. Агентство, которое будет вами заниматься возьмет двойной гонорар – но ваш праздник всё равно будет хуже других, т.к. все профессиональные менеджеры расписаны по другим клиентам. Приглашенные Звезды приедут тогда, когда это будет удобно им или не приедут вовсе.  Пойдут путаницы и накладки. Залов нормальных тоже не будет – будете праздновать где придется. Вообще, если чувствуете, что опоздали – не надо делать праздник любой ценой. Сделайте выводы и спокойно напейтесь в родном офисе. Самый дешёвый и беспроигрышный вариант.

10 дек 2012, 15:35
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.