Последние новости
04 дек 2016, 21:59
Все ближе и ближе веселый праздник – Новый год. Понемногу начинают продавать...
Поиск

» » » "Интерфакс" урезал прибыль телеканалам "большой тройки"


"Интерфакс" урезал прибыль телеканалам "большой тройки"

"Интерфакс" урезал прибыль телеканалам "большой тройки"В пятницу "Интерфакс" опубликовал финансовую отчетность крупнейших российских телеканалов – "Первого", НТВ и Всероссийской государственной телерадиовещательной компании (ВГТРК), владеющей каналами "Россия", "Спорт" и "Культура". Как пишет "Коммерсант", эти цифры не устроили вещателей и экспертов.

"Интерфакс" ссылается на годовые отчеты компаний по российским стандартам бухучета (РСБУ). По данным агентства, ОАО "Первый канал" – единственный из лидеров российского телевизионного рынка, показавший в 2005 году падение прибыли. Она снизилась на 11,5 процента – до 2,193 миллиарда рублей (76 миллионов долларов). При этом выручка "Первого" выросла на 10,2 процента – до 13,318 миллиарда рублей (463 миллионов долларов).

У двух других лидеров рынка выросли и обороты, и прибыли. ВГТРК по итогам 2005 года увеличила выручку на 35,5 процента – до 12,676 миллиарда рублей (440 миллионов долларов), а ее чистая прибыль возросла в 3,3 раза – до 2,193 миллиарда рублей (74 миллиона долларов). Правда, при этом себестоимость проданных компанией товаров, продукции, работ и услуг существенно превысила выручку, составив 15,907 миллиарда рублей (553 миллиона рублей). Разницу холдинг покрывал из внереализационных доходов, которые в 2005 году составили 7,387 миллиарда рублей (257 миллионов долларов). ОАО "Телекомпания НТВ" сумело показать прибыль и без госдотаций. Выручка компании в минувшем году увеличилась на 17,76 процента – до 8,766 миллиарда рублей (305 миллионов долларов), а чистая прибыль – на 56,5 процента, до 2,083 миллиарда рублей (72 миллионов долларов).

Руководство "Первого канала", ВГТРК и НТВ в воскресенье официально не комментировало обнародованную "Интерфаксом" информацию. При этом источники "Коммерсанта" в топ-менеджменте "Первого" и ВГТРК выразили крайнее недоумение опубликованными данными. Один из собеседников сообщил, что "эти цифры не имеют отношения к реальности", а по словам другого, "они категорически не соответствуют действительности".

Эксперты считают недоумение руководителей крупнейших телекомпаний вполне оправданным. Аналитики отмечают, что РСБУ не учитывают отчетность многочисленных дочерних предприятий лидеров телерынка. Например, в отчетность ОАО "Первый канал" не попадает выручка ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть", а также ЗАО "Первый канал. Санкт-Петербург" и остальных региональных подразделений компании. Кроме того, инвестиционные аналитики указывают, что отчетность по РСБУ не консолидирует показателей по офшорным и аффилированным компаниям.

По экспертным оценкам, выручка "Первого" и ВГТРК в минувшем году достигла около 600 и 500 миллионов долларов соответственно. Выручка НТВ, по оценкам участников рекламного рынка, составляет чуть менее 400 миллионов долларов. Источник: www.Lenta.ru
14 авг 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.