Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Психология » Психология личности » 10 привычек высокоорганизованных людей

10 привычек высокоорганизованных людей

как стать самоорганизованнымкак стать самоорганизованным1. Не приобретайте товары только потому, что есть скидка. Спрашивайте себя: "У меня уже что-то подобное?", "Где я буду это хранить?".

2. Избавляйтесь регулярно от ненужных вам вещей. Отдайте на благотворительность вещи, которые давно отсортировали  и сложили в дальний угол. Отдавайте с то, что не представляет для вас ценности и полезности. Другим оно может пригодиться гораздо больше.

3. Заведите дома себе специально местечко, куда сможете складывать разнообразные мелкие вещи. Так будет гораздо проще потом разбирать каждодневную мелочь в соответствующие места.

4. Устраивайте почаще "разборы завалов".  Корреспонденция, одежда, посуда и многое другое - все когда-то накапливается и превращается в завал.

5. Просите о помощи, не бойтесь этого. “Хорошо организованный человек не боится испытать кратковременное смущение и попросить о помощи в необходимых случаях”, говорит Дороти Брейнинджер.

6. Никогда не подписывайте коробки, где хранится что-либо, подходящие под описание "Разное". Через довольно короткое время вы забудете что там хранится. Сортируйте вещи по объединяющему признаку.

7. Не добивайтесь маниакально совершенства. Результат не будет соответствовать затраченным усилиям, времени и денег.

8. Избегайтесь, предвидьте проблемы. Шкафы на кухне полностью заставлены пластиковыми контейнерами и все это пытается постоянно упасть при открывании? Организованный человек лучше потратит несколько минут, чтобы это все как следует изначально хорошенько расставить. А иначе можно постоянно тратить множество времени, чтобы после падения это все снова расставлять на полках, мыть полы, убирать мусор.

9. Узнайте, куда можно отдать ненужные вам, но годные и полезные вещи. Гораздо проще расстаться с чем-то, если знаешь, что кому-то они действительно могут пригодиться.

10. Отделяйте эмоции положительные от одержимости. Не ничего хорошего в том, что люди привязываются к определенным  вещам. Расстаньтесь с ненужным

По материалам сайта www.psychologov.net

06 авг 2012, 15:34
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.