Последние новости
11 дек 2016, 01:40
Дом на Намыве в Белой Калитве по ул. Светлая, 6 давно признан аварийным. Стена первого...
Поиск

» » » » Различия российского и американского подхода к воспитанию


Различия российского и американского подхода к воспитанию

У мужа много родственников живет в европе и в штатах. И честно говоря, я придерживаюсь их системы воспитания. Его кузина приезжала из штатов на лето к нам с годовалой дочкой.
Я вижу что вырастает из наших детей... и вижу что вырастает из тех... и честно говоря мужика-тряпку можно увидеть только в двух странах - в России и в Штатах. Муж кузины (коренной америкос) объясняет это просто - это целая проблема нации. У них принято быть домохозяйкой женщине. И она "сидит" с ребенком, воспитывая его. Из такого ребенка вырастает безответственный слабый мужчина. Женщина вообще не может воспитывать мужчину. Именно поэтому в школе при Гарварде до сих пор разделение на мужскую и женскую школу.
И действительно, по мужчине можно сказать, кто его воспитывал. Зачастую или эгоист или подкаблучник, боящийся ответственности. Те "папочки", которых дети лишаются в первые годы жизни - яркий пример такого воспитания. Сильный мужчина не подчиняется женщине и не сбегает от неё. Он любит и охраняет её.. потому что он сильней и не видит в ней соперника, а наобарот своего ангела.
Дети в штатах более социализированы и свободны. Я за весь период, когда была там, не видела ругающую ребенка мать... или плачещего ребенка. Или ребенка, к которому относились бы как к ребенку. Там вообще принято относится к ребенку как к взрослому. Уважение перед его правами и свободами. Именно это, наверно, провоцирует домашнее насилие - и это единичные случаи, в отличии от нашей страны. Где я очень очень часто вижу, как САМИ МАМЫ орут на детей на улице, дают подзатыльники, и не уважают личность ребенка, скорей оценивая его как "свою вещь", чем как другого человека.
Абсолютное отсутствие уважение к правам и свободам других людей в нашей стране провоцирует в поведении матери страшные черты. Год- два назад моя подруга ( детский психолог) писала статью и проводила исследования о причине принятия решения о рождении ребенка. Данные этого исследования могут подсказать, как будущая мать уже относится к правам будущего ребенка.
Данные заставили седеть даже редактора. Опросник был составлен из 128 вопросов и его проходили родители детей от 0 до 15 лет в разных городах России. (данные усредненные)
Порядка 30 % - по залету... (тут речь о здоровье. ПО сути дела, этот ребенок и не нужен, но раз уж получился, то не против. Как правило, отдельный разговор.
Порядка 40 % матерей рожают детей по причине социального характера.(социальные ожидания, социальный статус, социальная роль)
(начиная с того, что в нашей стране просто НЕОБХОДИМО до определенного возраста вытий замуж, так же необходимо родить ребенка до определенного возраста. Поддчас, иного пути, кроме "как у всех" мы не знаем и пользуемся навязанными идеалами социума, в сущности даже не решив для себя что с ребенком делать то. Сюда можно отнести и повышение социального статуса женщине. Раньше она была лаборантом где-то или бесперспективным менеджером, бесправным членом семьи, а теперь она мать. Теперь имеет голос.)
Порядка 25 % - решение проблем посредсвам ребенка. (семейные проблемы, проблемы одиночества, материальные проблемы) Зачастую тут широкий пункт. Начиная от получения объекта для манипуляций, заканичвая своими ожиданиями. МОжно отнести; что возраст подошел, а на горизонте счастливой семейной жизни нет, чтобы не остаться одной - родить (тут особенная проблема). Получение материальной выгоды - папа (его семья) наконец то начнет выделять в семейный бюджет свои фантики. Реализация своих планов за счет ребенка. Сюда же относится группа тех, кто рожает для "себя"... Ребенка нельзя рожать для кого-то и для себя в особенности - короче психологические причины личностного характера.
И ТОЛЬКО порядка 5% людей подходят к рождению ребенка осмысленно с взрослыми взглядами. Они рожают, чтобы любить.
На западе напрочь отсутствует "СИСТЕМА"... т.е. что должен делать ребенок в 10 утра или 2 дня... или что он должен уметь в 2 года. Таких даже понятий нет. Потому что ребенка любят не ЗА что-то, а просто так... и он вовсе не обязан соответствовать каким-то требованиям, чтобы быть любимым родителями.
Родители даже не спросят - хочет ли он есть или нет... пока он сам не попросит. Так, уже годовалая дочь умела говорила "meal" или шла на кухню, когда хотела есть. Она обращала внимание родителей на то, что хочет есть.
Уже в год она была социализирована и в наших застольях вела себя намного старше, чем её сверстники из нашей страны.
Возможно она не знала цветов или какой-то фигни... но она уже была настолько социализирована, что могла (по-детски... по-своему) общаться с взрослыми людьми без посредственных предметов типа игрушка или какая-нить вещь. (в нашей стране часто общение ребенка такого возраста проходит через предмет и игру в этот предмет, т.е. ребенок присваевает понятия образам, а у ней уже были эти понятия!).
Можно сказать, что "нас то родители воспитали правильно". Возможно и так, но живем мы с большими проблемами в массе своей. Вокруг ребенка с детства была опека - мама родила - три года бегает вокруг него мамкой-нянькой, потом ясли, где отступление от "нормы" считается преступлением, потом школа, где из каждой личности делают морального урода... потом были общественные организации, где надо было быть как все. Когда система рухнула - после школы мы остались одни.. наедине с собой. И начали понимать, что без опеки не можем.
Счастья, Вам... любите ребенка, любите в нем личность и человека... ведь он индивидуален.

воспитание детейвоспитание детейУ мужа много родственников живет в европе и в штатах. И честно говоря, я придерживаюсь их системы воспитания. Его кузина приезжала из штатов на лето к нам с годовалой дочкой. Я вижу что вырастает из наших детей... и вижу что вырастает из тех... и честно говоря мужика-тряпку можно увидеть только в двух странах - в России и в Штатах. Муж кузины (коренной америкос) объясняет это просто - это целая проблема нации. У них принято быть домохозяйкой женщине. И она "сидит" с ребенком, воспитывая его. Из такого ребенка вырастает безответственный слабый мужчина. Женщина вообще не может воспитывать мужчину. Именно поэтому в школе при Гарварде до сих пор разделение на мужскую и женскую школу.

И действительно, по мужчине можно сказать, кто его воспитывал. Зачастую или эгоист или подкаблучник, боящийся ответственности. Те "папочки", которых дети лишаются в первые годы жизни - яркий пример такого воспитания. Сильный мужчина не подчиняется женщине и не сбегает от неё. Он любит и охраняет её.. потому что он сильней и не видит в ней соперника, а наоборот своего ангела.

 

Дети в штатах более социализированы и свободны. Я за весь период, когда была там, не видела ругающую ребенка мать... или плачещего ребенка. Или ребенка, к которому относились бы как к ребенку. Там вообще принято относится к ребенку как к взрослому. Уважение перед его правами и свободами. Именно это, наверно, провоцирует домашнее насилие - и это единичные случаи, в отличии от нашей страны. Где я очень очень часто вижу, как САМИ МАМЫ орут на детей на улице, дают подзатыльники, и не уважают личность ребенка, скорей оценивая его как "свою вещь", чем как другого человека.
Абсолютное отсутствие уважение к правам и свободам других людей в нашей стране провоцирует в поведении матери страшные черты. Год- два назад моя подруга ( детский психолог) писала статью и проводила исследования о причине принятия решения о рождении ребенка. Данные этого исследования могут подсказать, как будущая мать уже относится к правам будущего ребенка.

 

 

Данные заставили седеть даже редактора. Опросник был составлен из 128 вопросов и его проходили родители детей от 0 до 15 лет в разных городах России. (данные усредненные)
Порядка 30 % - по залету... (тут речь о здоровье. ПО сути дела, этот ребенок и не нужен, но раз уж получился, то не против. Как правило, отдельный разговор.
Порядка 40 % матерей рожают детей по причине социального характера.(социальные ожидания, социальный статус, социальная роль)
(начиная с того, что в нашей стране просто НЕОБХОДИМО до определенного возраста вытий замуж, так же необходимо родить ребенка до определенного возраста. Поддчас, иного пути, кроме "как у всех" мы не знаем и пользуемся навязанными идеалами социума, в сущности даже не решив для себя что с ребенком делать то. Сюда можно отнести и повышение социального статуса женщине. Раньше она была лаборантом где-то или бесперспективным менеджером, бесправным членом семьи, а теперь она мать. Теперь имеет голос.)

 

Порядка 25 % - решение проблем посредсвам ребенка. (семейные проблемы, проблемы одиночества, материальные проблемы) Зачастую тут широкий пункт. Начиная от получения объекта для манипуляций, заканичвая своими ожиданиями. МОжно отнести; что возраст подошел, а на горизонте счастливой семейной жизни нет, чтобы не остаться одной - родить (тут особенная проблема). Получение материальной выгоды - папа (его семья) наконец то начнет выделять в семейный бюджет свои фантики. Реализация своих планов за счет ребенка. Сюда же относится группа тех, кто рожает для "себя"... Ребенка нельзя рожать для кого-то и для себя в особенности - короче психологические причины личностного характера информирует psychologov.net.

 

И ТОЛЬКО порядка 5% людей подходят к рождению ребенка осмысленно с взрослыми взглядами. Они рожают, чтобы любить.
На западе напрочь отсутствует "СИСТЕМА"... т.е. что должен делать ребенок в 10 утра или 2 дня... или что он должен уметь в 2 года. Таких даже понятий нет. Потому что ребенка любят не ЗА что-то, а просто так... и он вовсе не обязан соответствовать каким-то требованиям, чтобы быть любимым родителями.
Родители даже не спросят - хочет ли он есть или нет... пока он сам не попросит. Так, уже годовалая дочь умела говорила "meal" или шла на кухню, когда хотела есть. Она обращала внимание родителей на то, что хочет есть.

 

 

Уже в год она была социализирована и в наших застольях вела себя намного старше, чем её сверстники из нашей страны.
Возможно она не знала цветов или какой-то фигни... но она уже была настолько социализирована, что могла (по-детски... по-своему) общаться с взрослыми людьми без посредственных предметов типа игрушка или какая-нить вещь. (в нашей стране часто общение ребенка такого возраста проходит через предмет и игру в этот предмет, т.е. ребенок присваевает понятия образам, а у ней уже были эти понятия!).

 

Можно сказать, что "нас то родители воспитали правильно". Возможно и так, но живем мы с большими проблемами в массе своей. Вокруг ребенка с детства была опека - мама родила - три года бегает вокруг него мамкой-нянькой, потом ясли, где отступление от "нормы" считается преступлением, потом школа, где из каждой личности делают морального урода... потом были общественные организации, где надо было быть как все. Когда система рухнула - после школы мы остались одни.. наедине с собой. И начали понимать, что без опеки не можем. Счастья, Вам... любите ребенка, любите в нем личность и человека... ведь он индивидуален.

13 июл 2012, 11:38
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.