Последние новости
07 дек 2016, 23:23
Чтобы остановить кровопролитие в Алеппо, нужно проявить здравый смысл, сказал...
Поиск

» » » В правительстве Ростовской области собираются наказывать за перегруз машин, но не имеют технической возможности для этого


В правительстве Ростовской области собираются наказывать за перегруз машин, но не имеют технической возможности для этого

колея на дорогеколея на дорогеПравительством Ростовской области утверждено постановление по сохранности автомобильных дорог. В постановлении определяется конкретный размер вреда, который наносит дороге перегруженная машина.
Так, если масса перегруженной машины — до 5 тонн, то ущерб дороге исчисляется из расчёта 240 рублей на пройденные 100 километров. Если перегружена машина с предельной массой свыше 45 тонн (но перегруз составляет менее 5 тонн), то сумма ущерба вырастает до 3255 рублей за 100 километров сообщает donnews.ru.

Размер вреда, причиняемого перегрузом оси машины или прицепа, оценивается ещё выше. Так, превышение предельно допустимых нагрузок в пределах 10 тонн на ось оценивается в 925 рублей на 100 километров, но если это же нарушение произойдёт в период временных ограничений из-за неблагоприятного климата (например, жары, когда асфальт размягчается), то это же нарушение оценивается в 5260 рублей на 100 километров. Сумма штрафа за перегруз оси может достигать 21260 рублей на 100 километров, а в отдельных случаях — и превышать эту сумму.
— Хочется, чтобы это постановление работало, потому что, к сожалению, наши транспортники закрывают глаза на всё, — напутствовал вице-губернатор Сергей Горбань заместителя губернатора Дживана Вартаняна.

Напутствие имеет под собой серьёзную экономическую подоплёку. Администрация области требует привлекать к материальной ответственности строителей и ремонтников дорог, если дорожное полотно не выдерживает предусмотренных законом сроков. Особенно остро этот вопрос поставлен в последние недели. Подрядчики же с пеной у рта доказывают, что преждевременное разрушение дорог связано с чересчур интенсивным движением перегруженных грузовых машин. И зачастую выигрывают дела в судах, потому что опровергнуть это утверждение у заказчика нет технической возможности — для этого на основных магистралях области необходимо иметь пункты взвешивания. А их как раз и нет. Поэтому выполнить наказ вице-губернатора Дживану Вартаняну будет затруднительно.
Источник:
11 май 2012, 11:15
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.