Последние новости
05 дек 2016, 21:32
Приближается конец 2016 года, время подводить его итоги. Основным показателям финансового...
Поиск

» » » » Как влияет на ребенка реклама


Как влияет на ребенка реклама

ребенок и рекламаребенок и рекламаМоя дочка недавно возмущенно заявила на попытку выключить телевизор во время рекламы: «Мама, я хочу посмотреть рекламу!». На мою реплику о том, что в рекламе все время одно и то же, был ответ: «А мне нравится!». Родители знают, как маленькие дети любят рекламу. Мы часто слышим от них: «Хочу шоколад с пузырьками, как в рекламе! А еще чупа-чупс, который кусают!» И еще: «А почему тетя в рекламе говорит: «Какой ужас»?», «А почему у них на голове корзины?»

Как влияет на ребенка реклама и в чем ее притягательная сила?
Она сочетает в себе краткость, динамичность, постоянную изменчивость, привлекающую внимание, и простоту, повторяемость и постоянство, создающее ощущение защищенности и стабильности, к тому же еще юмор, музыку и много эмоций. Большинство взрослых не любят смотреть рекламные ролики. Повторение однотипных рекламных клипов раздражает. Мы выключаем звук или переключаемся на другую программу.

Маленькие дети один и тот же ролик, так же как и любимые мультики, готовы смотреть многократно с тем же интересом сообщает tvoypsiholog.ru. Чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу. Какой след в душе ребенка оставят бесконечно мелькающие монстры, «скелетоны», персикоголовые люди или драки в анонсах боевиков, идущие в одном блоке со жвачкой и печеньем? Не говоря уже о рекламе пива, которая, по мнению специалистов, приводит к тому, что в наркологических клиниках оказываются 11 — 12-летние подростки с пивной «белой горячкой». Эти дети уверены, что от пива не спиваются, а нормальное общение невозможно без бутылки.

Реклама не только создает новые потребности, играет важную роль в формировании поведения, но и влияет на мировоззрение, эстетические вкусы, социальные и нравственные ценности, стиль жизни и т. д.

По мнению профессора В. Завьялова, изучающего рекламу уже 25 лет, героем рекламы является потребитель типологии наркомана:
• он «намертво» привязывается к выбранному продукту;
• испытывает эйфорию от приема;
• идеализирует этот продукт;
• ждет от него немедленных эффектов;
• потребляет в нарастающем темпе (рост потребления);
• рационализирует потребление (доказывает себе, почему он это потребляет, несмотря на очевидные негативные стороны);
• ссылается на авторитет других.

Надо ли удивляться тому, что за последние годы количество наркоманов увеличилось в несколько раз. Конечно, дело не только в рекламе, но и в ней тоже.
Источник:
17 апр 2012, 11:57
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.